К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Особый вклад: благотворительный проект MAER получил национальное признание

Основатель и CEO медиахолдинга MAER Константин Майор получил награду «Лучшие социальные проекты России». DOOH-кампания по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире признана лучшей в категории «Профессионал»

Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России» — это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Социальные проекты выявляют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России.

На плечи медиаиндустрии возложена задача просвещения общества касательно этой сферы. Образ мышления в отношении устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности уже встроен в повседневную деятельность медиахолдинга MAER и является ключевым фактором при принятии корпоративных решений. Постоянное внедрение и реализация новых социальных инициатив, поддержка благотворительных организаций, сотрудничество с государственными структурами по вопросам заботы об обществе — это ключ к решению собственных целей устойчивого развития и получению признания и социально значимых наград.

Медиахолдинг MAER уже не первый год становится победителем премии «Лучшие социальные проекты России». На прошедшей в Radisson Zavidovo церемонии награждения MAER получил награду за охватную социальную кампанию в наружной рекламе по всей России. Проект был посвящен полуторагодовалому мальчику с диагнозом спинальная мышечная атрофия, которому требовалась срочная помощь.

Реклама на Forbes

Для лечения этого заболевания необходимо самое дорогое лекарство в мире. Его стоимость — более 150 млн рублей. Сразу после того, как волонтеры связались с MAER и познакомили родителей Лени Ямковского с основателем медиахолдинга Константином Майором, в эфир всех цифровых носителей Москвы и 11 регионов присутствия MAER вышли информационные сообщения с призывом о помощи. Благодаря такой охватной DOOH-кампании, которую увидели миллионы жителей России, и в дальнейшем привлечению внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся, а необходимую для покупки препарата сумму удалось собрать в кратчайшие сроки.

«Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес сегодня — это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии, когда все: люди, общество, бизнес, государство, сплотились вместе. Так институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии, — отметил Константин Майор. MAER — теперь не только оператор наружной рекламы — это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города, некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения, и приносит качественные изменения к лучшему».

Устойчивое развитие, как и вопросы корпоративной социальной ответственности, сегодня являются неотъемлемой частью ведения любого бизнеса. Поиск способов создания более устойчивого будущего и максимизации позитивного воздействия на социум больше не являются второстепенными вопросами — теперь это один из ключевых приоритетов для организаций по всему миру. Философия бизнеса сегодня изменилась: компании мыслят не только категориями извлечения прибыли, но и нематериальными ценностями. Для лидеров бизнеса важен импакт и принципы социальной ответственности, включающие поддержку уязвимых слоев населения, благотворительность, заботу об экологии, развитие в области медицины, образования и прочее.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021