Особый вклад: благотворительный проект MAER получил национальное признание
Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России» — это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Социальные проекты выявляют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России.
На плечи медиаиндустрии возложена задача просвещения общества касательно этой сферы. Образ мышления в отношении устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности уже встроен в повседневную деятельность медиахолдинга MAER и является ключевым фактором при принятии корпоративных решений. Постоянное внедрение и реализация новых социальных инициатив, поддержка благотворительных организаций, сотрудничество с государственными структурами по вопросам заботы об обществе — это ключ к решению собственных целей устойчивого развития и получению признания и социально значимых наград.
Медиахолдинг MAER уже не первый год становится победителем премии «Лучшие социальные проекты России». На прошедшей в Radisson Zavidovo церемонии награждения MAER получил награду за охватную социальную кампанию в наружной рекламе по всей России. Проект был посвящен полуторагодовалому мальчику с диагнозом спинальная мышечная атрофия, которому требовалась срочная помощь.
Для лечения этого заболевания необходимо самое дорогое лекарство в мире. Его стоимость — более 150 млн рублей. Сразу после того, как волонтеры связались с MAER и познакомили родителей Лени Ямковского с основателем медиахолдинга Константином Майором, в эфир всех цифровых носителей Москвы и 11 регионов присутствия MAER вышли информационные сообщения с призывом о помощи. Благодаря такой охватной DOOH-кампании, которую увидели миллионы жителей России, и в дальнейшем привлечению внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся, а необходимую для покупки препарата сумму удалось собрать в кратчайшие сроки.
«Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес сегодня — это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии, когда все: люди, общество, бизнес, государство, сплотились вместе. Так институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии, — отметил Константин Майор. MAER — теперь не только оператор наружной рекламы — это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города, некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения, и приносит качественные изменения к лучшему».
Устойчивое развитие, как и вопросы корпоративной социальной ответственности, сегодня являются неотъемлемой частью ведения любого бизнеса. Поиск способов создания более устойчивого будущего и максимизации позитивного воздействия на социум больше не являются второстепенными вопросами — теперь это один из ключевых приоритетов для организаций по всему миру. Философия бизнеса сегодня изменилась: компании мыслят не только категориями извлечения прибыли, но и нематериальными ценностями. Для лидеров бизнеса важен импакт и принципы социальной ответственности, включающие поддержку уязвимых слоев населения, благотворительность, заботу об экологии, развитие в области медицины, образования и прочее.