К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Кольцо премиального охвата аудитории достроено»: Константин Майор о девятом медиафасаде MAER

MAER запустил в работу сети медиафасадов девятый крупноформатный цифровой экран в Москве и двадцатый в России. Высокотехнологичный комплекс экранов расположен на ТРЦ «Каширская Плаза» на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы. Суммарная площадь конструкции составляет 1238 квадратных метров

«Каширский» добавлен в сеть диджитал конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. «Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, — рассказал CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. Сегодня мы достроили кольцо премиального охвата аудитории и завершили создание базы для широкоохватной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые цифровые экраны будут только усиливать совокупный суточный OTS MAER».

Каширское шоссе — главная магистраль, связывающая столицу с аэропортом «Домодедово», а также одна из основных транспортных и торговых артерий города. В MAER рассказали, что перекресток, на котором расположен медиафасад, ежемесячно пересекает порядка пяти миллионов автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр столицы и в область, а также с Шипиловской улицы при выезде на Каширское шоссе.

Константин Майор отмечает особенность конфигурации комплекса медиафасадов, которая состоит в многоплановости конструкции, способствующей воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.

Реклама на Forbes

Медиафасад «Каширский» назвали в MAER «жемчужиной», которая дает дополнительных 170 миллионов рекламных контактов с аудиторией в месяц, тем самым увеличивая совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.

Это уже второй по счету запущенный в сети MAER медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ограничиваться на этом не планируют и ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках. Эксперты с оптимизмом смотрят на текущее состояние рынка наружной рекламы и позитивно оценивают объемы закупок, которые стремятся к допандемийным отметкам.

По словам директора департамента медиа закупок рекламного агентства Posterscope Александра Васькова, DOOH формат с каждым днем набирает вес. «На наш взгляд, медиахолдинг MAER как раз находится в авангарде этих веяний, и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников. Премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщение в разных точках города или охвату всех основных магистралей одновременно».

Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM, указал на то, что великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России, а масштабная рекламная поверхность экранов не может остаться незамеченной. «Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все, в свою очередь, — ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».

«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса MAER, — отметил директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко. Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории, позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».

Крупнейшие бренды уже вернулись в сегмент широкоохватной рекламы и увеличивают бюджеты на такой вид коммуникации с аудиторией. Люди, в свою очередь, позитивно воспринимают рекламу на улице, особенно когда речь идет о таком дорогостоящем имиджевом формате, как цифровой медиафасад.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021