«Стресс-тест для каждого человека и бизнеса»: героини Forbes Woman подводят итоги 2020 года

Топ-менеджеры Microsoft, Google, «Газпром-медиа», «Сибура» и других компаний рассказывают, как они пережили уходящий год и какие уроки из него вынесли

Большинство российских компаний считают 2020 год неудачным. По данным исследования сайта «Работа.ру», которыми делится РБК, именно так уходящий год оценивают 67% респондентов. 28% опрошенных представителей бизнеса и вовсе назвали его самым плохим за всю историю компании. Однако 21% компаний все же посчитали 2020 год более удачным, чем предыдущие годы.

Согласно результатам опроса компании Kontakt InterSearch Russia, результаты которого есть в распоряжении Forbes Woman, 37% топ-менеджеров в 2020-м провели переоценку ценностей и приоритетов, столько же заявили, что 2020 год позволил понять вектор дальнейшего развития. 50% сообщили, что их компании смогли запустить новые продукты.

Мы решили спросить у руководителей российских и международных корпораций, как лично они оценивают итоги подходящего к концу года и как их бизнес справился с его сложностями.