К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

От порнозвезды до управляющей компании: правила карьеры Джесси Эндрюс


История нетрадиционного успеха 25-летней американки
Джесси Эндрюс
Джесси Эндрюс·Фото DR

Джесси Эндрюс в свои 25 лет добилась больше, чем многие люди за всю жизнь. Получившая успех собственными силами, основательница множества модных брендов не окончила среднюю школу, сделала карьеру в качестве порнозвезды, гастролировала в качестве международного диджея и продюсера и изучала все подробности индустрии моды — и все это в возрасте до 21 года. Ее ювелирная линия Bagatiba стала очень популярной среди таких личностей, как Хадид, Дженнер и Кардашьян, сразу после того, как она запустила еще два бренда: Basic Swim и Jeu Illimité.

Во время нашего интервью для The Failure Factor меня поразила ее мудрость и манера поведения — она далеко не та «дива», которую я себе представляла, и я тихо ругала себя, что стереотипно воспринимала ее такой. Она тепло прокомментировала мою «энергичность», прежде чем рассказала, что привело ее в индустрию фильмов для взрослых, как она «имела голову на плечах», когда «другие девочки принимали наркотики и отрывались на вечеринках», и как она заново открывала себя. Я чувствовала смирение, когда она описывала, как создавала свои бренды, как под ее руководством этот бизнес развивался начиная с дизайна, маркетинга, разработки веб-страницы и до производства, публикации в социальных сетях и обслуживания клиентов.

Меня, как психотерапевта, особенно заинтересовала ее жизнестойкость, учитывая, что каждый день ей нужно принимать важные решения. В процессе разговора она раскрывает свои взгляды и стратегии, которые привели ее к успеху в бизнесе, включая 2017 год — ее первый миллион долларов по линии Bagatiba.

 

1. По возможности создавайте компанию собственными силами

Эндрюс поддерживают идею создания и развития бизнеса с нуля и не советует привлекать капитал, если в этом нет крайней необходимости. «Я до сих пор вкладываю мои собственные деньги, что, по моему мнению, медленно, но верно приводит к успеху. Конечно же, компании могут добиться успеха, если у них есть тонна денег, но, когда вы действительно тратите время, чтобы распределить деньги должным образом, это дает реальную отдачу.»

 

Бездумные траты, низкая ответственность за реализацию концепции и плохие отношения с инвесторами — это всего лишь несколько факторов рисков при мобилизации финансовых средств. В зависимости от ваших расходов для начала может быть достаточно взять кредит.

2. Если вы что-то не знаете, поищите в Google

По моему опыту, начинающие предприниматели чувствуют, что они топчутся на месте, имея твердое убеждение, что они должны «знать все». Эндрюс призывает к автодидактике, и она учится всему сама, от работы диджеем до дизайна бренда.

 

«Я бы сказала, что я хорошо справляюсь, — говорит Эндрюс. — Google — это действительно величайший инструмент. Если я не знаю, как что-то сделать, я ищу это в Google. Не стоит просто сидеть на месте и задавать себе вопросы, на которые у вас нет ответа. Это не придет к вам во сне — спросите Google!»

3. Будьте готовы «запачкать руки»

Эндрюс понимает, что при развивающейся славе основателя компании существуют еще и стрессы при решении менее гламурных задач, связанных с созданием компании.

Многие люди хотят использовать все крутое и новое. Они хотят развития бренда и успеха без больших усилий. Они хотят запустить бренд, но не хотят усиленно работать над этим. Они не хотят сами создавать веб-сайт. У меня есть друзья, которые хотят создать бренд, я говорю им, «если вы действительно этого хотите, вы должны посвятить себя этому целиком… вы должны хорошо над этим поработать».

Проведя десятки интервью с успешными основателями компаний, я считаю, что прорыв к успеху за счет тяжелой работы тесно связан с поставленной целью. Быть честным с собой — для чего вы начинаете свой бизнес, являются ли ваши мотивы органичными и долгосрочными или же они поверхностны и мимолетны.

 

4. Окружайте себя нужными людьми

Проблемы, о которых часто говорят предприниматели, в основном индивидуальные предприниматели, связаны с важностью сети поддержки. Только бескорыстная любовь помогает справиться с дискомфортом, который возникает в связи с неизбежными неопределенностями, трудными задачами и разочарованиями. «Окружайте себя правильными людьми, которые поддержат вас и любят вас, несмотря ни на что, в периоды удач и неприятностей, взлетов и падений. Я считаю, что это очень важно», — подчеркивает Эндрюс.

5. Не забывайте о перспективах

Мудрая не по годам Эндрюс преисполнена чувством благодарности — это позволяет ей не обращать внимание на толки и разговоры и концентрироваться на том, что имеет важность.

 

«На данном этапе моей жизни я просто счастлива, что я живу. Я счастлива от всего того, что у меня есть — бизнес, жизнь, творчество, те вещи, которые я знаю, те люди, которых я знаю, — я просто счастлива быть здесь».

Перевод Натальи Танюк

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+