К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Исследование: девочки в России начинают пользоваться фильтрами в соцсетях с 10 лет

Фото Getty Images
Фото Getty Images
ВЦИОМ и бренд Dove провели опрос на тему восприятия своей внешности среди девушек в России от 13 до 17 лет. Результаты показали, что большинство респонденток начинают пользоваться фильтрами в соцсетях с раннего возраста, а более половины используют их для того, чтобы почувствовать себя увереннее

Российские девочки-подростки начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет, и более 44% из них готовы отказаться от ретуши, «если бы были довольны своей внешностью», говорится в исследовании на тему восприятия своей внешности Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) и бренда Dove (есть в распоряжении Forbes).

Опрос проводился среди российских девушек в возрасте от 13 до 17 лет. Результаты исследования показали, что почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед публикацией, 40% девушек меняют с помощью фильтров фигуру, а 85% участниц опроса считают использование фильтров нормальной практикой. При этом, отмечают исследователи, многие респондентки начали пользоваться фильтрами в раннем возрасте — в 10-11 лет. 

Более половины девушек (54%) отметили, что фильтры «помогают им почувствовать себя более уверенными». А средняя оценка своей внешности, по данным ВЦИОМ и Dove, в 2022 году составила 7,05 балла из 10 возможных: чаще всего девушки недовольны областями живота, талии и бедер. Также исследователи обращают внимание на то, что среди родителей опрошенных девушек отношение к фильтрам чаще безразличное (62%) и позитивное (25%). 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+