Танцы, подкасты и откровенные фото: на чем зарабатывают самые богатые инфлюенсеры

Чарли Д'Амелио: танцы в TikTok
Charli D'Amelio (второе место)
Прибыль за 2021 год: $17,5 млн
Всего подписчиков: 203,7 млн
В 2021 году 18-летняя тиктокер Чарли Д'Амелио заработала $17,5 млн на своем бренде повседневной одежды Social Tourist, который был создан совместно с Hollister (американской маркой, которая принадлежит компании Abercrombie & Fitch). Стриминговый сервис Hulu запустил целое шоу с ее участием («Шоу Д’Амелио»), контракты с ней подписали Invisalign, Morphe и Dunkin', но Чарли по-прежнему публикует тик-токи с танцами. Впрочем, большую часть контента она посвящает продвижению собственного бизнеса. Кроме того, ее семья запустила компанию D’Amelio (оценивается в $100 млн), которая производит потребительские товары, и венчурный фонд 444 Capital (стоимостью $25 млн).
Александра Купер: подкаст о сексе
Alexandra Cooper (третье место)
Прибыль за 2021 год: $20 млн
Всего подписчиков: 3,6 млн
Разговоры о сексе — ее собственном, а также сексе друзей и знаменитостей — превратили бывшую футболистку Александру Купер в мультимиллионера. Купер запустила подкаст «Позвони папочке», посвященный отношениям со своей бывшей соседкой по комнате Софией Франклин. Приобретя популярность, пара подписала контракт на производство подкаста для Barstool Sports (это американская блог-платформа, которая выпускает контент о спорте и поп-культуре). Расставшись с Франклин в 2020 году, Купер перенесла свой подкаст на Spotify, заключив сделку на $60 млн. На этой стриминговой платформе ее подкаст в настоящее время занимает первое место среди женских подкастов всего мира.
Эмма Чемберлен: чувство юмора
Emma Chamberlain (5-е место)
Прибыль за 2021 год: $12 млн
Всего подписчиков: 27,6 млн
Из всех авторов в этом списке у Эммы Чемберлен один из самых высоких показателей вовлеченности: почти 12% ее аудитории в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) взаимодействуют с контентом — а это немало для блогера с аудиторией 15 млн человек в этой соцсети. Чемберлен обожают за ее незаурядное (зачастую мрачное) чувство юмора. Она также является основателем Chamberlain Coffee — премиального бренда кофе и чая. Также Чемберлен заключила крупную сделку с Louis Vuitton.
Худа Каттан: бьюти-блог
Huda Kattan (6-е место)
Прибыль за 2021 год: $13 млн
Всего подписчиков: 63 млн
Худа Каттан выросла в штате Оклахома в семье иракского происхождения. В одном из интервью она рассказывала, что в детстве над ней издевались из-за этнической принадлежности. Чтобы чувствовать себя уверенней, в 12 лет Худа начала делать плотный макияж. «Я всегда считала себя неудачницей, — рассказывала она Forbes в 2018 году. — До сих пор я борюсь с этим чувством. И думаю, что именно оно меня мотивирует». Каттан является старейшей участницей списка, она начала вести свой бьюти-блог еще в 2010 году. После Каттан запустила линию косметики Huda Beauty — бренд начал с продажи накладных ресниц, а позднее расширился до средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Huda Beauty продается и напрямую, и через магазины Sephora. Состояние визажиста, блогера и предпринимательницы Каттан оценивается в $400 млн, теперь она — одна из богатейших селф-мейд-женщин в мире.
Эддисон Рэй Истерлинг: хип-хоп-танцы
Addison Rae Easterling (9-е место)
Прибыль за 2021 год: $ 8,5 млн
Всего подписчиков: 133 млн
Эддисон Рэй Истерлинг выросла в трейлере в штате Луизиана и не мечтала заработать $27 млн в TikTok, но собрала аудиторию, танцуя под популярные песни. Теперь у Истерлинг партнерские отношения с Pandora, Vital Proteins, American Eagle и многомиллионная сделка с Netflix. Она также является основателем косметической линии Item Beauty, которая продается как напрямую, так и в сети магазинов Sephora.
Даниэлла Бреголи: откровенные фото
Danielle Bregoli (16-е место)
Прибыль за 2021 год: $51 млн
Всего подписчиков: 29,9 млн
Даниэлла Бреголи, известная под псевдонимом Бхад Бхаби, в 2021 году заработала $49 млн на сервисе OnlyFans. Всего за $24 в месяц фанаты могут получить доступ к фотографиям Бреголи в нижнем белье и купальниках. Платформа также мотивирует подписчиков оставлять чаевые и получать более откровенный контент в частном порядке. Бреголи стала популярной после того, как во время шоу «Доктор Фил» в 2016 году выкрикнула: Cash me outside, how 'bout dah? (в переводе: «Давай выйдем и побазарим, как тебе такое?»), которая вскоре стала мемом. Спустя год Бреголи стала самой молодой рэп-исполнительницей за всю историю чарта Billboard Hot 100, дебютировав с треком These Heaux. В 18 лет уже популярная Бреголи завела аккаунт в OnlyFans и заработала больше $1 млн за первые шесть часов.
Дикси Д'Амелио: танцы, песни и семейный бизнес
Дикси Д'Амелио (21-е место)
Прибыль за 2021 год: $10 млн
Всего подписчиков: 89,4 млн
Сначала Дикси Д'Амелио скептически относилась к роликам с танцами, которые записывала и размещала в зарождающемся TikTok ее младшая сестра Чарли (которая теперь занимает вторую строчку рейтинга). Но после и сама набрала 57 млн подписчиков, заработав $10 млн в 2021 году. Дикси использовала известность в TikTok, чтобы начать поп-музыкальную карьеру, реалити-шоу на Hulu и Snap, а также вложилась в семейную венчурную фирму 444 Capital. Теперь вместе с сестрой Чарли и родителями Дикси превращается из инфлюенсера в предпринимателя — их общий бренд D’Amelio будет создавать обувь и косметику.
Дэни Остин Рамирес: лайфстайл-видео
Dani Austin Ramirez (22-е место)
Прибыль за 2021 год: $8,2 млн
Всего подписчиков: 2,3 млн
Дэни Остин Рамирес впервые появилась в YouTube еще в 2012 году — она делилась модными советами, рассказывала о свадебных планах и экспериментировала с париками. Публикуя ролики о распродажах в сети универмагов Nordstrom и модных находках на Amazon, рассказывая о своей семейной жизни и вере, она собрала огромную аудиторию в Instagram. Лояльность ее поклонников помогла уроженке Далласа основать собственную компанию по наращиванию волос Divi, объем продаж которой на сегодняшний день составляет $23 млн.
Эйми Сонг: блог о дизайне
Aimee Song (25-е место)
Прибыль за 2021 год: $2,8 млн
Всего подписчиков: 7,1 млн
Эйми Сонг была одной из первых, кто доказал, что создание контента для соцсетей (или ведение блога, как тогда говорили) может быть полноценной и вполне серьезной работой. Уроженка Лос-Анджелеса в 2008 году начала вести блог об архитектурном дизайне. Теперь она важный гость на неделях моды, у нее партнерские отношения с люксовыми марками и аудитория более 6,6 млн подписчиков в Instagram. Сонг сотрудничает с Valentino, Prada, Amazon Fashion и косметическим брендом Biossance. У нее есть и собственный бренд одежды Song of Style, созданный в сотрудничестве с ретейлером Revolvers. Сонг активно выступает в поддержку ментального здоровья — в своем «онлайн-журнале» она рассказывает о своей собственной терапии, а также является партнером онлайн-платформы психологической помощи BetterHelp.
Дези Перкинс: советы по стилю
Desi Perkins (26-е место)
Прибыль: $12 млн
Всего подписчиков: 8 млн
От ведения блога на заре YouTube до запуска двух именных брендов — бьюти-блогер Дези Перкинс делится со своей аудиторией (4 млн подписчиков в Instagram и 3,2 млн подписчиков на YouTube) всем. Она рассказывает о своей беременности, дает советы по декору дома, стилю и макияжу. В 2021 году Перкинс основала марку очков Dezi и линию средств по уходу за кожей Dezi Skin.