Камни и Мистика

В летних коллекциях ювелирные дома к чему только не взывают — даже к силам природы, — чтобы угодить клиенту. А клиент может выбрать между игрой в легкомысленность и сдержанной элегантностью.

У компании Cartier — новая коллекция Amulette de Cartier. Основной геометрический элемент — разомкнутая плоскость круга, она должна символизировать бесконечность желаний. Выполненная из камня, эта деталь выступает талисманом. Минералы, оправленные в золото, обладают, как верят авторы коллекции, мистическими качествами. Опал отвечает за умиротворение, малахит приносит удачу в путешествиях, сердолик придает энергию, хризопраз поднимает настроение, а оникс символизирует силу, веру и интуицию.

На мистическое поле ступил и дом Piaget. Четверть века назад он представил оригинальное кольцо, на котором закреплено второе, вращающееся. Женщинам вообще-то свойственно, волнуясь или размышляя, вращать кольцо на пальце. Сегодня ювелиры Piaget включили в коллекцию Possession («Обладание») новые модели. «Кольцо на удачу» и вовсе презентуется как «соприкосновение с внутренним «я». Последняя версия с бриллиантами состоит из двух колец, вращающихся независимо.

Новая коллекция Coco Crush ювелирного дома Chanel посвящена фирменной «стеганой» строчке. Впервые использованная в кожаных аксессуарах марки в 1955 году, она стала ее узнаваемым знаком (так же, как представленный в 1968 году четырехлистник Alhambra стал «визитной карточкой» дома Van Cleef & Arpels). Стилизованная строчка выглядит благородно на кольцах из белого или желтого золота, а также на браслете-манжете.

Итальянский бренд Antonini представил на ювелирно-часовой выставке Baselworld 2015 новую коллекцию Black & White, выполненную, соответственно, из белого золота с черными или белыми бриллиантами. Золото не покрывается родием — оно подвергается сатинированию и приобретает матовость. Его естественный мягкий цвет выгодно подчеркивает тон кожи.

Испанская марка Carrera Y Carrera в честь своего 130-летия представила на Baselworld коллекцию Universo — «Вселенная». Философия создания мира трансформирована в четыре ювелирные линии: Origen (источник), Alegoria (аллегория), Savia (энергия) и Prisma (призма). Украшения Origen воссоздают языки огня, первоисточника Вселенной, в виде асимметричных кривых, спиралей и кругов из золота. Мотив бабочек — аллегория движения и свободы, выраженная обтекаемыми линиями и контрастом белого и желтого золота. В линии Savia представлены мини-скульптуры в модных оттенках дымчатого кварца с белыми и коньячными бриллиантами. В Prisma презентуют идею «света истины» — при помощи многогранника, преломляющего свет.

Коллекция Blue Book 2015 американского дома Tiffany & Co посвящена океану. Особого внимания заслуживает кольцо причудливой формы, в котором более четырехсот голубых бриллиантов. Золотой, черный таитянский и белый жемчуг южных морей идеально смотрятся в кольцах и эффектных нитях. Есть серьги с голубыми турмалинами, кольца с танзанитами и ожерелье с аквамаринами и бирюзой.

Компания Bulgari известна любовью к цветным камням, и для коллекции Mvsa их отбирают из самых экзотических мест мира. Поиски могут занимать несколько месяцев или даже лет. Но когда такое ожерелье оказывается на шее, кожа будто светится изнутри.

Новости партнеров