К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

На своих двоих


Десять лучших производителей мужской обуви

От мужской обуви вообще-то требуется совсем немного. Она должна быть удобной, соответствовать одному из классических фасонов и быть чистой. Мужчина — не женщина, он вполне счастлив и не имея сотни пар туфель в гардеробе. Обувной «прожиточный минимум» современного мужчины — официальные оксфорды, более свободные лоферы, монки с пряжкой для менее формальной обстановки. Разумеется, важен цвет: неизбежный черный, бордовый, коньячный или медовый. И лучше воздержаться от коричневого: он слишком 
неопределенный и к нему трудно подобрать аксессуары.

Что действительно имеет значение, так это цена обуви. Дорогие ботинки удобнее дешевых, и это неудивительно: их шьют лучшие мастера по вашим меркам из лучших материалов.

Дорогие ботинки подают миру неявные, но очень важные сигналы, повышая ваш вес в глазах других людей. Наконец, одна из самых приятных особенностей дорогой обуви известных марок — она в конечном счете обходится покупателю дешевле, чем более демократичные модели. Секрет прост: по-настоящему хорошая обувь может прослужить своему хозяину до конца его дней.

 

Мы выбрали лучшие, на наш взгляд, марки, представляющие три основных обувных стиля: яркий итальянский, традиционный американский, консервативный английский. Цены — в диапазоне от $350 до довольно условного предела в $10 000 за пару туфель из крокодиловой кожи в лондонском John Lobb. Можно покупать готовые модели, можно шить обувь на заказ. И с чувством собственного обувного достоинства спокойно идти на все четыре стороны, с каждым шагом ощущая комфорт.

Alden

Немногие обувные фирмы Новой Англии сумели с XIX века дожить до наших дней. Среди немногих — семейное предприятие Alden. Секрет успеха —делать только лучшее. Стиль Alden — американская классика. Это значит, что в числе наиболее популярных моделей окажутся мокасины с кисточками, сделанные из лучшей кордовской кожи. Если это вам не подходит, то у Alden есть, к примеру, сделанная из того же материала модель Plain Toe Blucher Oxford. Ее цена находится в самой верхней части прейскуранта Alden, а для менее состоятельных, но не менее амбициозных клиентов фирма предлагает линию Flex Welt. Качество такое же, только материалы подешевле.

 

Рекомендуем: модель Plain Toe Blucher Oxford, $495

Информация: www.aldenshoe.com

Crockett & Jones

Компания была основана в 1879 году в Нортхемптоне, который иногда называют обувной столицей Британии. Над каждой парой обуви C&J работает по восемь недель. Потому что быстрее добиться истинно британского стиля и идеального комфорта просто невозможно. Базовый стиль Crockett & Jones — town & country, а самая популярная на сегодня модель — строгие и очень удобные монки Compton. В таких туфлях человек выглядит надменным, за что их особенно любят топ-менеджеры из Японии.

 

Рекомендуем: модель Compton, $400

Информация: www.crockettandjones.co.uk

Church’s

Еще одна компания из Нортхемптона, существует с 1873 года. Church’s основали три брата — Уильям, Альфред и Томас Черчи, а сегодня фирмой управляет Джон Черч. Кожа, из которой Church’s делает обувь, производится в Эльзасе и отличается особым качеством выделки. На изготовление вручную каждой пары уходит восемь недель, за это время производится 250 операций. Отношение к качеству здесь в высшей степени трепетное. Даже глянец наносят вручную, хотя в наши дни это можно делать машинным способом без ущерба качеству. Все одиннадцать линий обуви Church’s консервативны, что собственно и требуется от хорошей британской марки.

Рекомендуем: модель Wesley, от $420

Информация: www.churchsshoes.com

 

Tanino Crisci

Компания находится в Италии, существует с 1876 года, а купить ее продукцию сегодня можно в десяти торговых точках по всему миру. Годовой объем производства Tanino Crisci — 25 000 пар. Несмотря на итальянское происхождение, стиль этой обуви сугубо британский. Tanino Crisci использует лучшие сорта кожи и с позапрошлого века не меняет технологии. Самая экстравагантная модель Nosler — окрашенная «под терракоту» и со стильной смещенной на бок шнуровкой. Особая услуга Tanino Crisci: если вас не устраивает цвет понравившейся обуви или ремня, фирма их перекрасит.

Рекомендуем: модель Nosler, $695

Информация: www.taninocrisci.com

Edward Green

Год основания Edward Green — 1890, место дислокации — Нортхемптон. Товары: готовая обувь, обувь на заказ и так называемая made-to-measure — почти готовые туфли, которые подгонят по вашей ноге после примерки. Используются старинные методы работы, вплоть до сшивания вручную отдельных элементов при помощи свиной щетины вместо обычной скорняжной иглы. В день производится не более 60 пар. Не так давно компания расширила ассортимент обуви, которую можно сшить на заказ. Теперь Edward Green шьет в числе прочего винтажные модели в стиле тридцатых годов XX века. Для производства обуви может быть использован один из 130 имеющихся у Edward Green видов материалов, в том числе кожа игуаны, змеи или лягушки-быка.

 

Рекомендуем: все модели 
Готовые — от $800, на заказ — $2800

Информация: www.edwardgreen.com

Jeffery-West

Свою продукцию Jeffery-West делает в Нортхемптоне. Клиент этой марки — человек молодой, или, по крайней мере, ощущающий себя таковым. Капризы современной моды служат для Jeffery-West приправой, которой фирма дополняет классический стиль: ярко-красные подкладки, экзотические цвета кожи (мандариновый, оттенки грецкого ореха и меда), нарочито грубый стежок. Есть высокие ботинки — до лодыжки. В результате отдельные модели, вроде Chain Stitch Chukka, уместно смотрятся с джинсами.

Рекомендуем: модель Chain Stitch Chukka, от $360

 

Информация: www.jeffery-west.com

John Lobb, Великобритания

В лондонское обувное ателье John Lobb есть смысл идти в том случае, если цена не имеет для вас значения. Если вы здесь впервые, то сначала с вас будут долго снимать мерку, потом сделают именные деревянные колодки, которые в John Lobb хранят вечно, а на изготовление первой пары обуви уйдет семь месяцев. Техника производства остается ровно той же, какую использовал сам Джон Лобб, хромой парень из Корнуэльса, который в 1849 году основал компанию и назвал ее своим именем. Лучшие сорта кожи, идеальный крой, неповторимый блеск — все это John Lobb. У John Lobb всего один магазин, но представители компании регулярно выезжают в другие страны, чтобы в заранее определенный час снять мерки с иностранных клиентов. Два приятных дополнения о John Lobb: скидка в 200 фунтов стерлингов при заказе двух пар обуви и возможность заказать отличные сапоги для верховой езды.

Рекомендуем: все модели, от 1459 фунтов стерлингов

Информация: www.johnlobbltd.co.uk

 

John Lobb, Европа

Европейский John Lobb не следует путать с британским. В 1976 году эта марка была продана компании Hermes. Та предоставила лондонскому обувному ателье John Lobb автономию, а сама в 1981 году расширила ассортимент до нескольких коллекций готовой обуви, которую и продает по всему миру. Предлагается как готовая продукция, так и обувь на заказ. Представленная в 2001 году коллекция New Classics — современные вариации на классические темы. Здесь выделяется модель Jermyn II — эти монки кроят из цельного куска кожи, благодаря чему в них не найти ни единого шва. Стоит обувь соответственно: цены на самую дешевую линию City Shoe — от $830, линия Prestige, в которую входят и New Classics, — от $1105. На превращение обуви made-to-measure в полноценные туфли уйдет не менее года, сумма — до $3800.

Рекомендуем: модель Jermyn II 
серии New Classics, от $1230

Информация: www.johnlobb.co.uk

New & Lingwood

У New & Lingwood есть все, что подходит под определение «британский стиль»: классические ботинки, мокасины, оксфорды, даже роскошные модели из легендарной кожи Russia Calf, секрет выделки которой был утерян после революции 1917 года. Но в распоряжении New & Lingwood оказалась партия Russia Calf, которую подняли с затонувшего еще в 1786 году корабля. После реставрации кожа более чем двухсотлетнего возраста пошла на пошив обуви.

 

В 2004 году New & Lingwood презентовали новую коллекцию Stamford, разработанную для футбольной команды Chelsea. Эта обувь сделана вручную и тщательно отполирована. Варианты — черная телячья кожа и шоколадная замша. Лоферы Stamford отличает повышенная прочность, впрочем, играть в футбол в обуви New & Lingwood все же не стоит.

Рекомендуем: модель Stamford Loafer, $450

Информация: www.newandlingwood.com

J.M.Weston

Основанная еще 113 лет назад в Лиможе французская фирма известна своим пониманием британского подхода в обувном деле. В 2001 году руководство J.M.Weston решилось на смелый поступок. Придумывать новый мужской стиль был приглашен Мишель Перри, ранее известный как талантливый разработчик моделей для женщин. Итогом работы Перри стала коллекция элегантной обуви New Style, предназначенная тем, кто любит выделяться из толпы. Вопреки законам консерватизма, New Style притягивает взгляд и наводит на мысль скорее о танцах, чем об офисе, — эта обувь глянцевая, удлиненная, броская. Если ваш корпоративный стиль предполагает большую долю консерватизма, имеет смысл обратить внимание на линию Classic Wingtips. Кроме того, за сумму примерно в $200 J.M.Weston полностью обновит для вас пару обуви собственного производства.

 

Рекомендуем: коллекцию New Style, от $500
Информация: www.jmweston.com

Обувной сленг

Монки — туфли с металлической застежкой в виде пряжки

Лоферы — туфли без шнурков, парадная версия мокасин

Оксфорды — туфли со шнуровкой, у которых боковые стороны верха вшиты под переднюю часть

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости