Детали
Туалетная вода, надувная лодка, пластрон и коллекция диванов
Британский дух
Туалетная вода Penhaligon’s — такое же английское достояние, как «Сага о Форсайтах» и актер Майкл Кейн. Уильям Генри Пенхалигон, предприимчивый парикмахер, 140 лет назад перебрался с южного побережья Англии в Лондон, чтобы основать в столице собственный парфюмерный бизнес. Его первый аромат появился в 1872 году, назывался Hammam Bouquet — в честь модных в то время турецких бань — и продается до сих пор (50ml, £36). Другой «букет» — Blenheim Bouquet, созданный в 1902 году для герцога Мальборо, один из первых в истории парфюмерии запахов на основе цитрусовых (50ml, £34 ). В 1901 году, накануне кончины королевы Виктории, Уильям Пенхалигон был назначен поставщиком Британского королевского двора. И с тех пор семейство Пенхалигон поставляет духи многим персонам английской монархии, включая ныне здравствующих герцога Эдинбургского и принца Уэльского. В этом году бутик Penhaligon’s открывается в Москве.
www.penhaligons.co.uk
Сплошное надувательство
Надувная лодка Zodiac CZ7 — сводная сестра автомобиля Hummer, продукт американской конверсии. Изначально лодку (ее длина 7,24 м) разработали для пограничников и так называемых «морских котиков» — флотского спецназа. Но она понравилась и мирным рыболовам: два V-образных шестицилиндровых двигателя по 150 лошадиных сил позволяют с ветерком гоняться за особо крупными экземплярами. Лодка разгоняется до 84 км/ч, а эхолот, спутниковая система навигации и радар с цветным дисплеем не дают сесть на мель или заблудиться. Единственное, что может охладить энтузиазм любителей активного отдыха на воде, это цена лодки — $195 000. Впрочем, кого-то это только разогреет.
www.zodiaccz7.com
За воротник
Что такое пластрон, хорошо знают дирижеры. Этот предмет — часть их профессиональной одежды, туго накрахмаленная грудь мужской сорочки, которую видно под открытым жилетом при фраке или смокинге. Кто бы мог подумать, что словом «пластрон» станут называть модный шарф — длинный, невесомый, сделанный обязательно из шелка. Среди московских модников он известен как «шарф кота Леопольда». Правильно завязывать пластрон — особое искусство, которым овладели пока немногие. Тем, кто желает попробовать, стоит поискать эту вещь у Hermes — коллекции шелковых шарфов для них делает француженка Бали Барре, которую считают восходящей звездой.
www.hermes.com
Еще раз про любовь
От Карима Рашида никто давно уже не ждет «просто вещей». Но он каждый раз умудряется поражать наше воображение. Впрочем, на то он и знаменитый дизайнер, с которым счастливы работать все — от Prada и Capellini до Sony и Toyota. Рашид изобретает не предметы, а новые способы заниматься привычными делами. Вместо того чтобы придумать диван, он строит целый ландшафт из мягких холмов и оврагов, которые способны покрыть своими разноцветными выступами и впадинами любую полезную площадь — от гостиной до зала ожидания аэропорта. Сам же он подсказывает и лучшее применение вещам: в этом искусственном ландшафте можно наконец осуществить все то, о чем вы давно мечтали, и без риска свернуть шею себе или партнеру. В Музее секса в Нью-Йорке намек поняли сразу и выстроили из его диванов объект Karimsutra. Устроить музейную экспозицию можно и у себя дома. Фабрика Edra выпустила коллекцию диванов Рашида под именем Surfacescape. Так что любой салон, торгующий Edra, к вашим услугам.
www.edra.com
На долгую память
После хорошего вина остаются не только сильное послевкусие и приятные воспоминания. Настоящие ценители благородного напитка желают сохранить в памяти и имя производителя, и марку и возраст особо удачных произведений, и обстоятельства знакомства с ними. Тем, кто не может положиться на собственную память, пришла на помощь фирма Pulltex — знаменитый производитель профессиональных штопоров и прочих винных аксессуаров. Специальная патентованная технология превращает любую винную этикетку в переводную картинку — достаточно наклеить на бутылку прозрачную пленку, подождать четверть часа, аккуратно снять пленку с бутылки и переместить вместе с этикеткой в альбом (€140 в кожаном переплете, €35 в пластике). Рядом можно увековечить свои впечатления: «Пил на Корфу, в воздухе аромат фиалок, в вине легкая вишневая нота». Правда, обращение с чудо-пленкой требует известной сноровки: первая этикетка часто выходит комом. Так ведь давно известно, что в винных делах все решает опыт.
www.pulltex.com