03.01.2006 00:00

Из архивов Forbes

Свобода для всех

Декабрь 1920 Года

«Не запереть ли нам на замок нашу гавань и не снести ли статую Свободы? Должны ли мы, получив по рождению или собственному выбору эту землю обетованную, отказать другим в праве жить на ней? Именно к этому призывают сегодня те американцы, кто требует законодательно «остановить иммиграцию». Запретить въезд в США здоровым мужчинам-иммигрантам было бы не просто антиамериканским и антихристианским поступком — это фатальная угроза нашему росту и процветанию, нашим идеалам, нашей демократии».

Лихая музыка атаки

Ноябрь 1985 Года

«Профессиональный хоккей всегда считался брутальным видом спорта, однако недавно Национальная хоккейная лига США озаботилась тем, чтобы немного «смягчить» его имидж, а заодно и расширить свою аудиторию. Впервые за почти 70-летнюю историю НХЛ подписала контракт с нью-йоркским рекламным агентством Ohlmeyer Advertising о проведении имиджевой кампании (она начнется с 30-секундного ролика на кабельном спортивном канале). Такие кампании регулярно проводят бейсбольная, футбольная и баскетбольная лиги, но хоккей — совсем другое дело. Эллин Прайс, менеджер по маркетингу НХЛ: «Мы хотим показать красоту и элегантность хоккея. Даже в блокировке можно увидеть балет».

рейтинги forbes
Новости партнеров