03.12.2006 00:00

Из архивов Forbes

Лети, корабль!

Июль 1920 года

«Сейчас нужна краткость. Автомобиль так популярен, поскольку сократил расстояния. Телефон, телеграф, радио проторили себе дорогу по сходной причине: они экономят время. А поскольку жизнь измеряется временем, можно сказать, что краткость экономит жизнь. Вчера океан неторопливо бороздили парусные корабли, сегодня в ходу суда, использующие пар, нефть, электричество. Завтра корабли полетят по воздуху. И все из-за стремления людей сократить расстояние и сэкономить время».

Время холодильников

Май 1926 года

«Электрический ток никогда не стоит на месте, в электроиндустрии тоже все время что-то происходит. Еще два года назад мало кто знал о существовании электрических холодильников. Но в прошлом году их было продано больше, чем за предыдущие пять лет. В 1925 году в среднем 200 американских семейств ежедневно отказывались от старомодного ледника в пользу холодильника».

Высокий имидж Visa

Ноябрь 1991 года

«Visa ведет себя агрессивно. Компании принадлежит 52% мирового рынка электронных платежей, а в прошлом году было 47%. Еще в 1985 году Visa заметила брешь в броне своего главного конкурента — American Express. AmEx расширила число своих клиентов за счет покупателей мелких торговых лавок и одновременно увеличила стоимость обслуживания карт (в год $55–300). От этого и оттолкнулась имиджевая реклама Visa, которая позиционировалась как «умная» карта: она обходится дешево (в год до $50), а принимают ее в престижных местах».

Новости партнеров