К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Повороты


    Forbes отслеживает судьбу героев своих прошлых публикаций

    Два года и восемь месяцев спустя

    Отмеченному верить

    В ноябре 2005 года Forbes рассказывал, как инициативная группа под руководством жителя Москвы Александра Баранова пытается заработать на недоверии граждан к продуктам с генетически модифицированными организмами (ГМО). Предполагалось, что производители пищи будут тестировать свои продукты в лабораториях созданной Барановым Общероссийской ассоциации генетической безопасности (ОАГБ) и наклеивать на упаковку распространяемые ОАГБ голограммы «Генетически безопасно».

     

    Проект не пошел, но придуманная Барановым схема не пропала втуне. Первого июля вступает в силу постановление мэра Москвы Юрия Лужкова «О дополнительных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов». Порядок работы тот же: производитель тестирует свой продукт в лабораториях Департамента потребительского рынка Москвы (1500–3000 рублей за один анализ) и получает право в течение двух лет наносить на упаковку товара зеленый знак «Не содержит ГМО!». В конце апреля заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Анатолий Кочетков разослал по торговым сетям Москвы письмо, в котором «настоятельно рекомендовал» обратить внимание на новую маркировку товара. Торговцы все поняли. «Мы порекомендовали своим поставщикам обзавестись таким знаком, — говорит Сергей Ломакин, директор по организации торговли сети «Копейка». — Это вопрос имиджа, наличие марки будет критерием при выборе поставщика». Готовность торговых сетей жертвовать контрагентами по призыву сверху оказалась настолько высокой, что Анатолию Кочеткову пришлось разослать второе, успокаивающее письмо: маркировка новым знаком «является добровольной», и новые правила «не являются основанием… для отказа в пролонгации договоров с производителями и поставщиками пищевой продукции».

    — Элеонора Пахомова

    Год спустя

    Новый рейтинг звезд

    В июне 2007 года американский журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых ярких знаменитостей 2007 года. Один из показателей, по которым Forbes определяет яркость свечения «звезды», — доходы за год. В первой десятке по доходам за сезон 2006–07 (см. таблицу) больше всего деятелей кинематографа, что неудивительно: мировые сборы от продажи билетов в кинотеатры за сезон составили $25,8 млрд, абсолютный рекорд в истории кино. Например, роль в третьей части «Пиратов Карибского моря» принесла Джонни Деппу $92 млн, и это еще один рекорд индустрии.

     

    Рейтинг самых ярких российских звезд 2007 года читайте в следующем, августовском номере журнала Forbes.

    — К. В.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+