03.12.2007 00:00

Из архивов Forbes

1921 август

Берти Ч. Форбс: «Может, и правда, времена сейчас тяжелые, но факты свидетельствуют об обратном. Этим летом люди путешествовали больше по сравнению с любым предыдущим годом. Все лучшие курортные отели переполнены. Торговцы отмечают, что возрос спрос на качественные товары. Увеличиваются суммы банковских депозитов. Неужели, действительно, все так плохо, как мы привыкли думать?»

1955 июнь

«Sheraton Corp. of America станет первым в США владельцем гостиничной сети, который займется мотельным бизнесом. Если в довоенной Америке было 13 000 мотелей, то теперь их 50 000. Осенью этот оператор отелей начнет строительство «придорожной гостиницы класса люкс» в городе Тарритаун, штат Нью-Йорк. Оценочная стоимость проекта $2,25 млн».

1992 март

«Американские продажи британской сети магазинов The Body Shop (представлена и в России. — Forbes) держатся на вполне приличном уровне $7500 на 1 кв. м. Но в США эта марка проигрывает Origins от Estee Lauder. Основатель сети Анита Роддик уверяет, что ее это не беспокоит. «В нашем бизнесе есть две составляющие: благотворительность и уход за телом, — говорит она. — Общественная деятельность и благотворительность на первом месте».

Новости партнеров