Из архива Forbes
Про торговые сети, предназначение алюминия и производство маленьких самолетов
1922 август
«Пятьдесят лет назад торговая сеть была чем-то чисто умозрительным, как идея Платона. Сегодня у нас столько торговых сетей самого разного размера, что даже подсчитать их не могут — по оценкам, их от 250 до 5000. Нетрудно догадаться, отчего такой рост. Одно из настоятельных требований современной индустриальной жизни — более дешевые способы дистрибуции. Сетевые магазины ему удовлетворяют».
1936 март
«Главное предназначение алюминия — уменьшение веса конструкций во всех отраслях промышленности. Самый наглядный пример — электровозы и цельнометаллические аэропланы. Однако для индустриального менеджмента важнее менее очевидные вещи — электродрель, которая весит только килограмм с небольшим, или весы, которые стали на треть легче предыдущей модели».
1960 октябрь
«Производство маленьких самолетов — это то явление в экономике, которое позволяет без всякой иронии ввести в оборот выражение «летящие шестидесятые». За первые восемь месяцев 1960 года дюжина мелких американских производителей увеличили продажи на 17% (до $105 млн) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Но ведь и в прошлом году продажи выросли на 27 процентов!»