К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Приз или реклама


Звезды индивидуальных видов спорта зарабатывают на рекламе больше, чем командные игроки

Богатейшая гольфистка Мишель Ви сыграла за год в 10 турнирах, но денежные призы получила только в половине из них. Общая сумма выигрышей составила всего $39 000 — копейки по сравнению с рекламными доходами. Многолетние контракты Ви с компаниями вроде Nike и Sony принесли 18-летней спортсменке $12 млн. Впрочем, выгодное сотрудничество может прерваться, если Ви не улучшит спортивные результаты.

За последний год 10 богатейших спортсменов и 10 богатейших спортсменок заработали $600 млн в виде заработной платы, призовых и доходов от участия в рекламе. Возглавляет список игрок в гольф Тайгер Вудз, получивший $115 млн. Конечно, структура доходов зависит от вида спорта. Лучшие гольфисты и теннисисты львиную долю получают от рекламодателей. А игроки в бейсбол или американский футбол рассчитывают в основном на свои контракты с клубами. На графике показана структура доходов самых высокооплачиваемых спортсменов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+