К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мысли


Вольтер, Кейнс, Маяковский, Марк Аврелий и другие говорят о ценах

«Стыдно вам и говорить такую сумму! вы торгуйтесь, говорите настоящую цену! <...> Да чего вы скупитесь? — сказал Собакевич. — Право, недорого! Другой мошенник обманет вас, продаст вам дрянь, а не души; а у меня что ядреный орех, все на отбор: не мастеровой, так иной какой-нибудь здоровый мужик». — «Мне странно, право: ведь предмет просто фу-фу. Что ж он стоит? кому нужен?» — «Да вот вы же покупаете, стало быть нужен». Здесь Чичиков закусил губу и не нашелся, что отвечать. — Николай Гоголь

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.

— Дэвид Огилви

 

Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Ее истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшивая.

— Андре Жид

 

Нет справедливой цены. Дешевизна не более и не менее точна, чем дороговизна.

— Поль Мишель Фуко

Цена монеты — пульс государства и довольно верный способ узнать его силы.

 

— Вольтер

Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

— Жан Жак Руссо

Едва ли есть на свете товар, который нельзя изготовить еще чуть хуже и продать еще чуть дешевле; и те, кто смотрит только на цену, — законная добыча этого промысла.

— Джон Рескин

 

В сущности, задача менеджмента — производить больше товаров и услуг, удовлетворяющих потребности людей, по ценам, которые могут заплатить все больше людей.

— Пол Гаррет

Нет ничего ошибочнее, чем мысль, что казнями можно регулировать цены или отучить от взяточничества.

— Владимир Короленко

 

Главная ценность денег заключается в том, что мы живем в мире, где деньги ценятся выше своей настоящей цены.

— Генри Луис Менкен

Цена забывается, качество остается.

— Фредерик Генри Ройс, основатель Rolls-Royce

 

Когда цены растут, первым страдает потребитель; а когда цены снижаются, потребитель — последний, кто на этом выигрывает.

— Чарлз Калеб Колтон

Человеческий взгляд обладает способностью придавать ценность вещам; правда, тогда они поднимаются и в цене.

— Людвиг Витгенштейн

 

С точки зрения менеджмента лучшая покупка — это мозг по любой цене.

— Малкольм Форбс

У меня есть светильник. Ты украл у меня светильник. Получается, что твоя честь стоит не дороже моего светильника.

— Эпиктет

 

Периоды повышения цен стимулируют деловую активность. Предпринимательская выгода оказывается обратной стороной потери рантье.

— Джон Кейнс

От мух кисея. / Сыры не засижены.

Лампы — сияют. / «Цены снижены!»

 

Стала оперяться / моя кооперация.

Бьем грошом. / Очень хорошо.

— Владимир Маяковский

Любой может снизить цену, но, чтобы произвести лучший товар, нужно иметь мозги.

 

— Росс Перо

Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет.

— Марк Аврелий


 

Из Библии

Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

Деян. 8: 20

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+