К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Письма


Об инновациях

Анатолий Чаусский. Очень мало в России научных разработок, реально имеющих коммерческий потенциал. Мы года три назад искали инновации (да и сейчас тоже ищем). Ученые кричали, что инноваций в России «как гуталина», но начинаешь копать глубже — ничего толкового и перспективного. Найти интересную разработку и технологию крайне трудно.

О миллиардерах

 

Sergey. Благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс занимается в основном помощью Африке — образование, медицина и другие гуманитарные проекты, которые также охватывают беднейшую часть Азии. Я к ним обращался с письмом, мне вежливо ответили, что всё, чем они занимаются, имеет значение для бедного и отсталого общества (в основном африканского). Так что не думайте, что они такие пушистые, эти миллиардеры.

Об автомобиле Прохорова

 

Михаил Маркиев. Проработав более 20 лет дизайнером в НТЦ ВАЗа и зная весь процесс создания автомобиля, могу сказать: команда разработчиков «Ё-мобиля», похоже, не имеет опыта индустриализации проекта. «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» сделали демонстрационно-ходовые макеты по обходной технологии, вручную. Но автомобиль изначально должен проектироваться с учетом технологии массового производства. А это в три раза больше затрат, чем на ДХМ.

О новых законах

Evgeniy Skrivitsky. Один мой товарищ планирует учредить ООО и вложить в уставный капитал имущество — в основном это новая техника иностранного производства. Стоимость имущества многократно превышает 500 000 рублей наличными [т. е. минимальный размер уставного капитала, оплаченного денежными средствами, согласно проекту поправок в Гражданский кодекс]. Свободных денег у человека нет… Другой мой товарищ заканчивает разработку уникального оборудования, ориентированного на малый и средний бизнес. Лишних 500 000 рублей у него тоже нет. Это простые примеры, и они, безусловно, имеют решения, но зачем людям палки в колеса ставить?

 

О передаче власти

Alexander Kaltyrin. Проблема преемственности в бизнесе очень актуальна. Буквально недавно присутствовал на довольно жарком обсуждении этого вопроса в одном из ростовских бизнес-сообществ. Что мешает реализации политики преемственности? Аун Сан Су Чжи [лауреат Нобелевской премии мира] говорила, что развращает не власть, а страх. Страх потерять власть развращает тех, у кого она есть.

О госкорпорациях

Инесса Савич-Терещенко. Когда есть знание, сила и опыт, всегда хочется более масштабных проектов, самореализации, если хотите. Госкорпорации дают ощущение масштаба. Остается вопрос эффективности, правильнее сказать — результативности. Количество согласований и скорость принятия решения там сильно отличается от бизнеса.

О «деле ЮКОСа»

 

Ян Чеботарев. Как человек, работающий с судами, регулярно с этим сталкиваюсь: классикой является мантра «суд критически относится к показаниям» (любым неудобным показаниям) или «вина подтверждается доказательствами» — далее все что угодно, хоть «Войну и мир» цитируй.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+