К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Выбор редакции


    Где штаб?

    Слабеющая с каждым днем администрация [президента] может и не стать штабом приближающейся федеральной избирательной кампании. А если не станет, то новый глава ей не понадобится до мая 2012 года…

    Политические полномочия администрации существовали всегда де-факто, но никогда де-юре. Нет документа, в котором написано, что за большие выборы отвечают кремлевские чиновники и не отвечают чиновники аппарата правительства или функционеры правящей партии. Право на организацию предвыборной кампании принадлежит им лишь прецедентно («мы уже это делали») и никак иначе.

     

    Указаний на начало подготовки думской кампании может быть несколько. Главное — начало верстки избирательных списков партии власти. Этого не происходит. Причем по сравнению с предыдущим циклом отставание составляет уже почти полгода. Осенью 2006-го первые номера в проблемных регионах были уже известны и согласованы. Также были более или менее понятны квоты губернаторов, администрации, самой партии, олигархата и прочих крупных игроков в этом списке. Сегодня даже успешные и раскрученные депутаты Госдумы не знают, попадут ли они в следующий думский состав. И не понимают, с кем именно следует начинать переговоры о продлении абонемента в здание в Охотном Ряду.

    — Константин Гаазе, «Московские новости»

     

    Уходящая натура

    К феномену WikiLeaks быстро привыкли, он стал вчерашней новостью, а к новым разоблачениям даже их герои стали как-то нечувствительны. В современном перенасыщенном информационном поле новости долго не живут, а от разоблачений потребитель устал — его уже ничем не удивишь.

    Когда 3 мая сего года книга Джулиана Ассанжа «Герой сегодняшнего дня? Внутри мира WikiLeaks» появится в продаже за $19,95, она уже не окажется столь сенсационной и востребованной, каковой могла быть, например, в январе. Интерес к человеку 2010 года поугаснет, потому что на дворе 2011 год и он ждет новых героев.

     

    И хотя тексты телеграмм публикуются, книги о феномене WikiLeaks выходят, судьбой Ассанжа и его порванных презервативов живо интересуются читатели, Джулиану не удалось сделать главного: он не смог изменить мир. И если волнения в арабской «ойкумене» его меняют, то отнюдь не благодаря австралийскому взломщику сайтов. Мировые лидеры и так знали о том, как они относятся друг к другу вне светового радиуса софитов и протоколов официальных встреч, — телеграммы не сообщили ничего нового. Скандалы, погромыхав, ушли в прошлое, как исчезает почти без следа любая актуальная информация. Если женщины в массе своей разделяют почти монтеневского полета мудрость «Все мужики — сволочи», то и население любой, даже шибко развитой страны убеждено: «Все политики — козлы». И ассанжевы секреты ничего не меняют в этой убежденности, существующей независимо от наличия или отсутствия новой информации.

    — Андрей Колесников, «Новая газета»

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+