К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера

Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера
Salone del Mobile 2017 принимает вызов времени и делает ставку на персонификацию

Милан стал своеобразной Меккой не только для модных дизайнеров, но и для дизайнеров интерьеров, а также архитекторов. Каждую весну профессионалы рынка спешат в Италию на выставку Salone del Mobile за вдохновением и последними тенденциями. Консоль, которая, возможно, завтра появится в вашей гостиной, уже вчера показали в Милане. Так чем же именно запомнится выставка в этом году?

Конечно, на стендах большинства марок среди новинок можно было заметить и объекты, которые все видели неоднократно. И это понятно: бренды хотят продлить жизнь своим бестселлерам как можно дольше, иногда лишь просто добавляя в коллекцию новый цвет или доверяя его трансформацию именитому дизайнеру. При этом ни какого-то одного лидирующего цвета, ни громкого звучания одного дизайнера, как это бывало раньше, на выставке не было. По всей видимости, диктат цвета или личности стал чем-то прошлым. На смену ему пришел подход, направленный на выполнение запросов конкретных заказчиков и отказ от стилистических барьеров.

Хотя некие тенденции определенно прослеживаются. Например, мрамор стал не просто деталью, а полноценным игроком в отделке интерьера. Обилие мрамора со сложной текстурой и других природных материалов показали Visionnaire, Baxter, Mariani, Ulivi, Medea. Еще один материал, вышедший на первый план, — медь. Также многие марки увлеклись армированием. Подобный прием использовали Tacchini, Gustavo Martini.

 

Разумеется, не обошлось и без экспериментов. Авангардные мысли многих дизайнеров вылились в предметы неправильной формы и в сочетание несочетаемого. Желание отойти от классических представлений об интерьере (не выходя при этом за грань хорошего вкуса) продемонстрировали Boca do Lobo, Driade, e15, Sigma Elle Due.

Ну а любители классики могут спать на своих шелковых простынях под балдахином спокойно: такие бренды как Savio Firmino, Turri, Gianfranco Ferre и Jumbo Collection остаются оплотом традиций и интерьера на века.

 

Наконец, изменения коснулись и самой выставки. В этом году фотографировать стенды тайком не пришлось. Наоборот, едва ли не каждый бренд призывал делиться увиденным со своими подписчиками в социальных сетях. Лишь бы хэштег стоял подходящий. Трансформация мебельного бизнеса — налицо.

Jumbo Collection

Jumbo Collection

Visionnaire

Visionnaire

Turri

Turri

Gianfranco Ferre

Gianfranco Ferre

Savio Firmino

Savio Firmino

Boca do Lobo

Boca do Lobo

Gustavo Martini

Gustavo Martini

Lema

Lema

Flou

Flou

Fendi Casa

Fendi Casa

Roberto Cavalli Home Interiors

Roberto Cavalli Home Interiors

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+