К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ход истории: Mercedes-Benz, «Волга» и уникальный Jaguar московского коллекционера

Ход истории: Mercedes-Benz, «Волга» и уникальный Jaguar московского коллекционера
Бизнесмен и коллекционер классических автомобилей Алексей Прупес провел экскурсию по своему гаражу

По подмосковным дорогам (насколько это можно назвать дорогами) совладелец компании «БауСтрой» (Onefloor.ru) Алексей Прупес запросто разъезжает на Mercedes-Benz 250 SE 1967 года. Ради участия в ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Алексей садится за руль Mercedes-Benz 300C, выпущенного на 10 лет раньше. Для работы — снова «Мерседес» — 230SL 1965 года. При этом для поклонников Jaguar главная звезда в коллекции Прупеса — это, конечно же, E-Type первой серии, а сам коллекционер с гордостью рассказывает о сохранившейся в идеальном состоянии «Волге».

Jaguar E-Type, 1963 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Jaguar E-Type, 1963 год

«Этот Jaguar известнее меня», — даже не отшучивается, а подтверждает факт Прупес. Автомобиль и правда без конца гастролирует по различным выставкам и презентациям. Интерес к этому Jaguar E-Type первой серии подогревает двигатель 3,8 л повышенной мощности.

Jaguar E-Type, 1963 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Jaguar E-Type, 1963 год

«Я шел по улице, увидел его в витрине и купил, — так Алексей Прупес описывает встречу с автомобилями из своей коллекции. — Для меня самое важное — эстетика. В первую очередь автомобиль должен быть красивым».

Jaguar E-Type, 1963 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Jaguar E-Type, 1963 год

Прупесу нравится эстетика 1960–1970-х годов, поэтому в его гараже так много «мерседесов» и «ягуар».

Jaguar E-Type, 1963 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Jaguar E-Type, 1963 год

«Ценность автомобиля объясняется его редкостью и легендой, — поясняет коллекционер. — Mercedes и Jaguar успешно поддерживают легенду вокруг своих брендов».

Jaguar E-Type, 1963 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Jaguar E-Type, 1963 год

Mercedes-Benz 250SE, 1967 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 250SE, 1967 год

На кабриолете сохранился оригинальный знак члена Всеобщего немецкого автомобильного общества, который гарантировал техническую помощь в любой точке Германии.

«Волга», 1974 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

«Волга», 1974 год

«Волга», 1974 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

«Волга», 1974 год

Главная особенность этой «Волги» — ленточный спидометр.

На первом плане: Jaguar E-Type (1963 год) и Mercedes-Benz 300C (1957 год)
Фото Алексея Сулима для Forbes

На первом плане: Jaguar E-Type (1963 год) и Mercedes-Benz 300C (1957 год)

«Это удлиненная версия 300С, на которой я обычно участвую в ралли Chopard. Таких автомобилей было построено всего 62. Конкретно эта модель когда-то принадлежала американскому генералу, который служил в Германии. В 1975 году он демобилизовался и забрал автомобиль с собой. В Америке я и купил его у частного коллекционера», — рассказывает Алексей.

Mercedes-Benz 300C, 1957 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 300C, 1957 год

Распространенное название «мерседесов» 300-й модели — Adenauer, в честь первого канцлера ФРГ, любившего эти автомобили.

Mercedes-Benz 300C, 1957 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 300C, 1957 год

Mercedes-Benz 300C, 1957 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 300C, 1957 год

Mercedes-Benz 300C, 1957 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 300C, 1957 год

Mercedes-Benz 230SL, 1965 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 230SL, 1965 год

Неофициальное название модели — Pagoda.

Mercedes-Benz 230SL, 1965 год
Фото Алексея Сулима для Forbes

Mercedes-Benz 230SL, 1965 год

Mercedes поддерживает клиентов: найти детали для послевоенных автомобилей не проблема. Да и вообще все машины в рабочем состоянии. Поставить на постамент в музей — худшее, что можно сделать с раритетом. Он должен ездить, иначе коррозия начнет съедать автомобиль изнутри. Так что перед съемкой машины пришлось начищать — почти на каждой из них хозяин недавно ездил.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости