К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Элегантность на четырех колесах: лучшие автомобили Monterey Car Week

Элегантность на четырех колесах: лучшие автомобили Monterey Car Week
Первый автомобиль Porsche, редчайшие Ford и McLaren, винтажные Maserati и Studebaker — в подборке лучших машин, выставленных на продажу на Monterey Car Week.

В воскресенье, 18 августа в Калифорнии завершается Monterey Car Week, одно из крупнейших событий мира автомобилей. Заключительный день мероприятия будет посвящен так называемому «Конкурсу элегантности», который состоится на курорте Пеббл-Бич.

На Monterey Car Week представлены редчайшие и роскошнейшие авто, когда-либо созданные человеком, а  некоторые раритетные и винтажные автомобили выставлены на продажу. Большинство крупнейших аукционных домов мира воспользуются случаем заработать сотни миллионов долларов на продаже автомобилей: от Porsche Type 64 1939 года до Vector M12 1995 года.

Некоторые из самых примечательных автомобилей, выставленных на аукцион — в нашей галерее.

 
1994 McLaren F1 LM-Specification
RM Sotheby's

1994 McLaren F1 LM-Specification

Этот McLaren F1 – один из двух автомобилей, созданных специально для гонок в Ле-Мане, настоящая спортивная машина с двигателем V-12 мощностью в 680 л.с.

Когда в начале 1990-х McLaren попросили разработать безупречный серийный спортивный автомобиль без каких-либо компромиссов, они обратились к своему легендарному дизайнеру Гордону Мюррею. Он создал F1. Это одна из редчайших современных спортивных машин — с 1994 по 1997 год было произведено всего 106 экземпляров, причем лишь 64 можно водить на обычных дорогах.

«McLaren F1 — это безусловный лидер индустрии, который давно считается эталоном для других автомобилей», — сообщил в официальном заявлении специалист по автомобилям RM Sotheby’s Александр Уивер.

Именно эта модель была доставлена в Японию в 1994 году, сразу после выпуска, и позднее обновлена в два этапа. В 2000 году она была оборудована гоночным двигателем GTR мощностью 680 л.с. без ограничений, а в 2001 — комплектом высокой прижимной силы (High Downforce Kit), в результате чего нос автомобиля был изменен, и к нему добавили передние грязезащитные щитки и огромное заднее крыло.

Автомобиль выкрашен в платиново-серебристый цвет, а его салон отделан кремовой кожей.

Эстимейт: от $21 до $23 млн

1958 Ferrari 250 GT LWB California Spider by Scaglietti
RM Sotheby's

1958 Ferrari 250 GT LWB California Spider by Scaglietti

В конце 1957 года Ferrari разработала для Северной Америки новый 250 GT с открытым верхом. California Spider — первоклассный автомобиль, который подходит и для дороги, и для трека, с наклоненным ветровым стеклом, минималистичным внутренним устройством и легким откидным верхом.

Существует два основных варианта, отличающихся номенклатурой LWB (длинная колесная база) и SWB (короткая колесная база). Всего было создано 108 автомобилей. Пятьдесят California Spiders с длинной колесной базой были построены между 1957 и 1960 годами и работали на двигателе Colombo V-12 объемом 2953 см³ и мощностью 237 л.с.

Эстимейт: от $11 млн до $13 млн

Продано: за $9,905 млн

1962 Ferrari 250 California SWB Spider by Scaglietti
RM Sotheby's

1962 Ferrari 250 California SWB Spider by Scaglietti

Эксперты по коллекционированию автомобилей Hagerty говорят, что это, вероятно, самый подлинный, нетронутый Ferrari California Spider с короткой колесной базой из существующих. Это 55-й из 56 созданных SWB Spiders и один из девятнадцати автомобилей с открытыми фарами. Кроме того, это сертифицированный классический автомобиль Ferrari, который до сих пор сохраняет оригинальное шасси, двигатель, коробку передач и главную передачу. За последние 50 лет у него было всего четыре владельца.

Великолепный спортивный автомобиль, 250 GT оснащен трехлитровым двигателем V-12, который выдает 243 л.с. через четырехступенчатую механическую коробку передач.

Эстимейт: от $10,5 млн до $13 млн

1953 Aston Martin DB3S
RM Sotheby's

1953 Aston Martin DB3S

Еще в 1950-х годах Aston Martin был ведущим производителем гоночных машин, и многие считают спортивный автомобиль собственной сборки DB3S их главным достижением. Коллекционеры ценят DB3S не только за его результаты на трассе, но и за красоту и управляемость на дороге.

Это авто — второе из всего лишь трех экземпляров DB3S, собранных для гонок в Ле-Мане, и одно из десяти, которые участвовали в гонках под флагом компании в Ле-Мане, Себринге, Буэнос-Айресе, Спа и в знаменитой Mille Miglia. Главная победа этой машины — в гонке «9 часов Гудвуда» в 1953 году.

Автомобилем владел и управлял знаменитый гонщик Питер Коллинз. Это один из немногих гоночных автомобилей 1950-х годов, которые сохранили шасси, кузов и двигатель, установленные еще на заводе.

Эстимейт: от $8,75 млн до $10,5 млн

1939 Porsche Type 64
RM Sotheby's

1939 Porsche Type 64

Type 64 стал одной из трех гоночных машин, заказанных нацистским правительством и разработанных легендарным автопроизводителем Фердинандом Порше для гонки между Берлином и Римом — сквозь сердце фашистской Европы — которая так и не состоялась.

Основанный на «народном автомобиле» Volkswagen Type 1 (который позднее стал известен как VW Beetle), Type 64 принято считать первым автомобилем Porsche и прототипом Porsche 356 1948 года, первой действительно серийной машиной компании.

Эта крохотная машина стала революционной для своего времени и была разработана под руководством Эрвина Коменды — который десять лет спустя создал напоминающий черепаху Porsche 356. Ее изогнутый корпус изготовлен из тонких листов авиационного алюминия ручной обработки. Он не только потрясающе выглядит, но и обладает впечатляющими аэродинамическими свойствами, что позволяет автомобилю сохранять скорость значительно выше 130 км/ч, несмотря на то, что он оборудован довольно слабым четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением и мощностью около 40 л.с.

Эстимейт: $20 млн

1965 Ford GT40 Roadster Prototype
RM Sotheby's

1965 Ford GT40 Roadster Prototype

Это один из редчайших когда-либо созданных Ford GT40. Во-первых, каждый GT40 — редкость. Всего было выпущено менее ста оригинальных машин — 87 серийных автомобилей и 12 прототипов. Однако лишь пять из этих прототипов были моделями Roadster. Этот автомобиль, GT108, стал восьмым произведенным прототипом и первым Roadster, покинувшим конвейер на заводе  Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия.

Оттуда его перевезли в штаб-квартиру Кэрролла Шелби в Лос-Анджелесе, где использовали в демонстрационных целях для обучения и рекламы. Легендарные гонщики, в том числе Джим Кларк, Кен Майлз и сам Шелби, находились за его рулем — и считается, что это единственный известный GT40, который когда-либо водил сам Генри Форд II.

В 1983 году, а затем в 2003 году автомобиль перенес полную модернизацию с акцентом на сохранении оригинальности. Позднее, в 2003 году он победил на Конкурсе элегантности в Пеббл-бич.

В моторном отделе находится двигатель V-8 Cobra объемом 289 куб. дюймов с механической коробкой передач ZF. От купе Roadster отличают другое расположение выступающих воздухозаборников, форма носа и спицевые колеса Borrani.

Эстимейт: от $7 млн до $9 млн

1954 Maserati A6GCS
RM Sotheby's

1954 Maserati A6GCS

Один из самых красивых автомобилей с откидным верхом. В 1950-х годах он часто и весьма успешно участвовал в гонках в Италии и Ирландии, заняв первое место в своем классе в Джиро-Калабрии, на трассе в Сенигаллии и забрав переходящий приз королевского автомобильного клуба в Дандроде. Кроме того, он часто участвовал в гонке Mille Miglia в 1980-х и 1990-х годах.

A6GCS был обновлен в 2013 году, незадолго до того, как он выиграл премию Pebble Beach Gran Turismo Award 2014 года, заслужив место в серии видеоигр Gran Turismo. Это удалось ему благодаря оригинальному двухлитровому шестицилиндровому двигателю с двойным верхним распределительным валом.

Эстимейт: от $3,25 млн до $3,75 млн

1931 Studebaker Special Indy Car
RM Sotheby's

1931 Studebaker Special Indy Car

Этот Studebaker Special 1931 года разработали директор отдела тестирования Studebaker Джордж Хант и знаменитый рекордсмен гонок в Бонневиле Эб Дженкинс. Этот автомобиль трижды принимал участие в гонке Indy, а также победил в гонке на Пайкс-Пик в 1931 году. Этот автомобиль с восьмицилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. без ограничений и объемом 336 куб. дюймов впервые выставляется на публичный аукцион.

Эстимейт: от $500 000 до $750 000

1996 Vector M12
RM Sotheby's

1996 Vector M12

В 1990-х годах было создано всего 14 Vector M12 — это пятый, сошедший с конвейера — до того, как в 1999 году компания столкнулась с финансовыми проблемами. Модель создана на основе Lamborghini Diablo — в то время Lamborghini принадлежала той же компании, Megatech. M12 оснащен семилитровым двигателем V-12 от Lamborghini, который выдает около 500 л.с. и может разогнать 3600-фунтовый автомобиль до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Как сообщает RM Sotheby's, M12 — единственный автомобиль, который был на заводе окрашен в фиолетовый цвет.

Эстимейт: от $250 000 до $300 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+