К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Аттракцион для смелых. Австрийские горки для автомобиля за 10 млн

Аттракцион для смелых. Австрийские горки для автомобиля за 10 млн
Лишь один из десяти владельцев огромных люксовых SUV отваживается протестировать свой автомобиль в экстремальных условиях – подсознательный или сознательный страх за рулем авто за 10+ миллионов рублей не дает загнать Range Rover или Mercedes в грязь или на каменистую возвышенность. Поэтому большинство водителей так никогда и не узнает, на что на самом деле способен их автомобиль. К счастью, для них есть выход

Чтобы познакомить клиентов со всеми возможностями своих внедорожников, компании строят специальные полигоны, где автомобили можно тестировать на пределе возможностей под зорким присмотром опытных инструкторов. В непосредственной близости к Москве есть две таких тест-площадки — Jeep Territory и Jaguar Land Rover Experience. А в этом году в честь 40-летия своего G-Класса Mercedes-Benz открывает в Австрии собственный полигон. Причем их площадка существенно отличается от конкурентов.

Во-первых, Mercedes-Benz G-Class Experience Center создан исключительно для самых дорогих и мощных внедорожников Mercedes G-Класса, хотя на открытие площадки и позвали легендарные грузовики Unimog. В основном для атмосферы, ведь все же возможности рабочих лошадок Unimog куда выше, чем у любого автомобиля, для управления которым достаточно прав категории B. Впрочем, во время показательных заездов гелендвагены убедили, что если они и уступают Unimog, то ненамного.

Во-вторых, полигон Mercedes-Benz создан прямо на родине G-Класса — в австрийском Граце. Гелендвагены тут производятся с 1979 года, и здесь же они проходили и продолжают проходить испытания. Сам завод находится в 10 км от площадки, и в тестовый день для всех желающих там организовывается экскурсия. Еще одна точка притяжения — 1445-метровая гора Шокль, по склонам которой новое поколение G-Класса во время предсерийных испытаний намотало более 2000 км. Часть программы в Experience Center проходит как раз по горе, что делает центр самым большим полигоном в мире. Главный аттракцион Шокля для посетителей — скоростной спуск с горы, во время которого и становится понятно, зачем в G-Классе ручка на торпеде для переднего пассажира. Скорость спуска просто умопомрачительная, при этом надо учитывать, что под колесами не ровное покрытие, а ямы, валуны и коряги. Уклоны достигают 60%, а углы крена — до 40%. Дух, признаться, захватывает.

 

В остальном полигон похож на площадки конкурентов. На территории бывшей военной авиабазы и близлежащего леса построены искусственные преграды, которые призваны испытать на прочность G-Класс и его системы. К примеру, броды глубиной до 70 см. Как отмечают в Mercedes, рама лестничного типа, три дифференциала со 100-процентной блокировкой и понижающая передача помогают G-Классу пройти почти по любому маршруту с любым покрытием. Автомобиль способен даже на невозможное — преодолеть подъем предельной крутизной до 100%. Всего у G-Class Experience Center четыре тестовых модуля: естественный и искусственно созданный участок для бездорожья, G-Rock с различными рампами въезда с тем самым уклоном до 100%, а также асфальтированный участок на бывших самолетных рулежных дорожках, где водители могут протестировать экстремальное торможение и движение слаломом.

Mercedes-Benz G-Class Experience Center откроется для посетителей в ноябре.

 

В холле G-Class Experience Center можно увидеть гигантскую инсталляцию из синтетической смолы. В честь 40-летия модели в нее поместили G-Класс 1979 года. Арт-объект, напоминающий кусок янтаря, символизирует «неподвластность времени».

Для заливки формы потребовалось 708 литров эпоксидной смолы и 90 дней работы.

Подъем по лестнице — легкий вызов для G-Класса.

G-Rock — это 45-градусный уклон с мокрыми валунами разной высоты. Спускаться лучше на первой передаче.

После дня тестов разобрать цвет кузова Mercedes бывает нелегко.

Брод глубиной до 70 см — не проблема. Для Unimog на заднем фоне тем более.

На Шокле очень живописно, но нужно успеть рассмотреть виды, проносящиеся за окном.

Все участники открытия центра в одном кадре.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+