Неделя потребления: премия для Forbes, внедорожник Aston Martin и коллекция Джунья Ватанабэ

Николай Усков на «Ли-Лу Fashion Awards»
Оксана Бондаренко и PR-агентство Live подвели модные итоги 2019 года и наградили лучших героев модного глянца в ходе восьмой церемонии вручения «Ли-Лу Fashion Awards» в шоуруме «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре.
Премию получили:
«Вклад в индустрию моды» — редакционный директор Forbes Николай Усков
«Прорыв года» — креативный директор Дина Силина, сайты graziamagazine.ru и bazaar.ru
«Comeback года» — шеф-редактор Алена Литковец, Hello!
«Редактор года» — главный редактор Алиса Жидкова, Grazia Book
«Издание года» — Robb Report
«Команда года» — GQ
«Интервью года» — «Как Потратить»
«Съемка года» — главный редактор Мария Федорова, Vogue
Grand Prix — директор отдела моды Анастасия Кириллова, Glamour
Первый внедорожник Aston Martin
Внедорожник Aston Martin DBX официально презентован в России. При этом на нашем рынке большинство квот уже выкуплено клиентами. Согласно прогнозам, с появлением внедорожника доля Aston Martin в люксовом сегменте вырастет в четыре раза.
На старте продаж полноприводный DBX будет оснащен двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Aston Martin предложит клиентам 8 дизайнерских спецификаций. Также для DBX доступно 11 специальных пакетов для комфорта в путешествиях — например, крепления для транспортировки лыж, сушилка для лыжных ботинок и цепи противоскольжения на колеса.
АГ «Авилон», официальный дилер Aston Martin в России, также продает новое поколение Vantage, DB11, DB11 AMR и кабриолет Volante. Также клиентам доступны штучные модели — например, Valhalla.
Коллаборация Pirelli и Junya Watanabe
Японский дизайнер Джуньи Ватанабэ представил четыре новые модели, вдохновением для которых послужили куртки механиков Pirelli на гонках 1970-х годов. Коллекция Comme des Garçons Junya Watanabe стала продолжением успешных проектов подразделения Pirelli Design, которое было создано для рождения и развития проектов, подчеркивающих технические ноу-хау, высокую производительность и неповторимый стиль, присущие Pirelli, будь то мир моды, мощные лодки или наручные часы.
Переосмысливая униформу и рабочую одежду прошлого, Джунья Ватанабэ черпает вдохновение из одежды, синонимичной культовым итальянским спортивным брендам. Новая линейка Junya Watanabe Man x Pirelli состоит из двух моделей пальто, одной вариации куртки и футболки.
Новые портреты Penhaligon's
Бренд Penhaligon's дополнил свою коллекцию Portraits двумя новинками — женским Heartless Helen и мужским Terrible Teddy.
Как и все ароматы серии, новички рассказывают собственные истории. Цветочный древесный Heartless Helen, в составе которого сменяют друг друга ноты мандарина, туберозы и древесины, поведал о даме, которая «родилась, чтобы доминировать над мужчинами и быть главной героиней среди женщин», но встретила Тедди, и ее сердце все же было покорено.
Ужасный Тедди — охотник на зверей и дам. Его парфюм — это ноты ладана в начале, кожа в сердце и амброксан в шлейфе.
Toyota Camry S-Edition
4 февраля начался прием заказов на новую спецсерию Toyota Camry S-Edition со спортивным дизайном.
Экстерьер S-Edition отличается двухцветным окрасом кузова, накладками на бамперы с красными вставками, черными спортивными элементами, 18-дюймовыми двухцветными колесными дисками и логотипом специальной серии. Полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой задних фонарей завершают облик новой версии. В интерьере спортивный характер S-Edition подчеркивают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике и передней панели.
С января 2020 года все комплектации Toyota Сamry, включая S-Edition, впервые оснащаются противоугонным идентификатором T-Mark. Он представляет собой специальную маркировку элементов кузова микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении и защищен от подделки и удаления.
Расширение Regent by Rico
Открытый чуть больше года назад в переулках Арбата, ресторан Regent by Rico в 2020 году увеличивает количество посадочных мест. Уже доступен новый зал на 80 мест, а вскоре заработают и VIP-залы с отдельным входом на 10 и 14 человек.
За архитектуру нового помещения отвечало бюро Wowhаus и его основатели Олег Шапиро и Дмитрий Ликин. Основной задачей было модернизировать пространство существующего зала гостиницы «Арбат», внеся лишь небольшие изменения в исходную геометрию. Сохранив существующий мраморный пол и деревянные стеновые панели, архитекторы добавили многочисленные зеркальные поверхности и деревянные вставки с паттерном, популярные в 70-е годы. Освещение было полностью изменено геометрическим световым паттерном, позволившим радикально поменять стиль потолка. Мебель для зала была спроектирована и выполнена на заказ.
Общая вместимость обоих залов составляет почти 200 посадочных мест, а площадь ресторана увеличена до 170 кв.м.
В основе меню Regent by Rico остаются Prime-стейки от компании «Праймбиф»: рибай dry aged, портерхаус, кот-дe-беф. Особое место занимает вагю А5 от фермы из японского Сендая, которую обслуживают легендарные бойни Кобе. Личная квота гарантирует доставку из Японии тунца, лакедры, хамачи, шимаджи, кинки и сезонных специалитетов. В Regent также могут предложить гребешков и крабов с Дальнего Востока, лангустинов с Фарерских островов и дикого сибаса из Средиземного моря.
День святого Валентина в «Балчуг Кемпински Москва»
Для ужина в День всех влюбленных шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» Максим Максаков подготовил специальное сет-меню. Оно будет действовать в кафе «Кранцлер» 14 февраля с 17:00. Меню включает в себя закуску из маринованного в кокосовом молоке тунца с икрой лосося, хурмой и трюфелем на соусе из манго. В главной роли выступит трио морепродуктов: лангустин, равиоли с тигровыми креветками и сливочным кремом, дальневосточный гребешок с красной икрой на соусе из зеленых трав и овощей с чипсами из запеченной молодой свеклы и выдержанного сыра. На десерт — рубиновая шоколадная волна с домашним мороженым, золотой меренгой, вишневыми макарунами и ягодным рагу. В качестве комплимента каждому гостю ужина будет подан бокал французского шампанского Ruinart Rosé.
Стоимость меню 14 февраля — 7500 рублей на двоих. В честь праздника отель «Балчуг Кемпински» делает и специальное предложение на проживание. Программа «День святого Валентина» включает пребывание по специальной цене, украшение номера лепестками роз, бутылку просекко при заезде, сладкий комплимент от шеф-повара, завтрак в номер для двоих, а также поздний выезд до 15:00. Предложение распространяется на все категории номеров, включая люксы с видом на Красную площадь, и действует с 13 по 16 февраля.