К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: Новый год в отеле и поход в гастротеатр

Неделя потребления: Новый год в отеле и поход в гастротеатр
На этой неделе мы выбирали отель для встречи Нового года, знакомились с иммерсивным гастрономическим проектом от White Rabbit Family и примеряли одежду в виртуальном шале
Krasota в «Романовом дворе»

Krasota в «Романовом дворе»

3 декабря в «Романовом дворе» официально открылась Krasota — первый в России иммерсивный гастрономический проект White Rabbit Family, соединяющий в себе визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и концепцию от Бориса Зарькова. Проект поддерживает французский бренд Grey Goose.

Проект состоит из двух самостоятельных пространств — ресторана и гастротеатра. Начиная с 15 декабря ресторан на 30 посадок будет работать ежедневно в обед и ужин. С 3 декабря работает гастротеатр на 20 персон — тут дают по одному вечернему спектаклю в день, который совмещает в себе визуальное искусство и дегустационное меню. Так, в либретто Imaginary Russia входят коренья и грибы, олицетворяющие язычество и мистические переживания, а за светлое будущее отвечают фейхоа, лимон и фиалка.

Владимир Мухин, партнер проекта: «В Krasota нет сторителлинга в его привычном смысле. Мы сделали еду, Антон Ненашев придумал визуальный контент под нее. Гости сначала видят на стенах и на столе продуманный видеоряд, потом им приносят еду».

Искусство помогать

Искусство помогать

Mastercard, Мультимедиа Арт Музей (МАММ) и фонд «Друзья» приглашают на благотворительный онлайн-концерт пианиста и композитора Кирилла Рихтера 11 декабря. Кирилл исполнит свои симфонические сочинения с оркестром OpensoundOrchestra. Выступление будет транслироваться с 19:00 на сайте Mastercard, в соцсетях Mastercard Russia Facebook и «ВКонтакте».

Все желающие смогут сделать пожертвование во время трансляции и позднее. Средства, собранные во время концерта, будут направлены на развитие программ фонда «Друзья» — Московской школы профессиональной филантропии, платформы интеллектуального волонтерства ProCharity, акселератора «Команда профессионалов» и других.

Твидовый стиль Bentley

Твидовый стиль Bentley

Ателье Bentley Mulliner, специализирующееся на индивидуальных заказах, представляет элегантную твидовую отделку дверей для моделей Flying Spur, Continental GT и Bentayga. Для поклонников британских традиций и приверженцев экологичных материалов разработано четыре варианта твидовой отделки. Так, отделка Glen Plaid-Tolsta Beach, названная в честь побережья Гебридских островов, обращает на себя внимание смелым клетчатым рисунком, в то время как Cheltenham более сдержанная. Отделки Charcoal и Sand Herringbone отличаются изяществом и подчеркивают темную и светлую гамму салона как двухдверных, так и четырехдверных Gran Turismo.

Твид для отделки Bentley поставляется Lovat Mill, которая базируется в шотландском городке Хоик и работает, используя традиционные и экологически безопасные технологии. Благодаря «сухому» производству компания практически не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, а потребности предприятия в электроэнергии на 90% обеспечиваются возобновляемыми источниками.

Главный бар Рунета

Главный бар Рунета

Winetech-проект My Big Love российского предпринимателя и топ-менеджера Анатолия Сморгонского, известного по работе в Gett, Yota, Билайн и Теле2, стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Здоровье и отдых». Проект наградили за вклад в диджитализацию и популяризацию винной индустрии, а также в цифровую трансформацию ресторанного бизнеса в России. My Big Love стал первым московским рестораном, который с самого начала пандемии смог полноценно работать в digital.

«Для меня это уже вторая победа в Премии Рунета. В 2014 году в номинации «Технологии и инновации» победила Yota, где я был генеральным директором. Награждение My Big Love — знаковая история для российского ресторанного бизнеса: она отмечает приход цифровизации в сферу, которая традиционно считается консервативной. Сейчас уже стал стандартом гибридный формат, когда у ресторана есть свое мобильное приложение, красочное онлайн-меню и возможность заказать доставку в один клик. Мы пошли дальше, добавив к этому набору расширенную онлайн-витрину и маркетплейс. Сам бар хорошо оснащен с технической точки зрения, что позволяет использовать его и как коворкинг», — говорит Анатолий Сморгонский, основатель winetech-проекта.

Виртуальное шале Ralph Lauren 

Виртуальное шале Ralph Lauren 

Ralph Lauren запускает виртуальное праздничное шале — проект, разработанный специально для российского рынка. Он будет работать 90 дней на сайте tsum.ru.

В виртуальном пространстве покупатели найдут текущие коллекции Ralph Lauren, которые можно приобрести не выходя из дома. На сайте шале, оформленном в стилистике наступающей зимы, представлена мужская и женская одежда, аксессуары и предметы для дома легендарного бренда. Например, там можно найти капсульную коллекцию Apres-Ski, которая также доступна во всех московских бутиках Ralph Lauren, в ЦУМе и ДЛТ.

Инвестиции в израильские стартапы

Инвестиции в израильские стартапы

Израиль по праву называют нацией стартапов, а за наиболее перспективными стартапами обычно стоят топовые венчурные фонды с опытной менеджерской командой и внушительными «экзитами» в прошлом. Именно такие фонды зачастую способны обеспечить своим вкладчикам двузначную доходность.

Проблема заключается в том, что подобные фонды в последние годы пользуются огромным спросом, а поэтому стали весьма разборчивыми в выборе партнеров. Как правило, они предпочитают работать со стратегическими партнерами — хорошо знакомыми, проверенными инвесторами, зачастую институциональными или корпоративными. В результате «посторонним» инвесторам пробиться к топовым венчурным фондам стало весьма проблематично. К тому же и порог входа довольно-таки высок (в среднем речь идет о $5-7 млн).

Решение этой проблемы нашла израильская инвестиционно-консалтинговая компания SmartGen, учредившая «фонд фондов» под названием SGF (Smart Generation Fund of Top Israeli Funds). SGF является крупным стратегическим партнером ведущих израильских венчурных фондов, ведь общая сумма полученных от инвесторов вложений достигает $100 млн; соответственно, и отношение к нему иное, нежели к обычным частным вкладчикам. Распределяя инвестиции между топовыми фондами, SGF обеспечивает своим клиентам высокую степень диверсификации рисков, одновременно предоставляя им доступ к нескольким десяткам наиболее перспективных израильских стартапов. При этом порог входа в SGF начинается всего с $1 млн.

Новогодние праздники в Pentahotel

Новогодние праздники в Pentahotel

C учетом ограничений 2020 года «Pentahotel Москва, Арбат» разработал несколько вариантов для встречи Нового года. Проводить 2020-й и подготовиться к встрече 2021 года можно в ресторане Pentaloft с панорамным видом на Новый Арбат. Предновогодний ужин начнется в 20 часов и будет сопровождаться исполнением disco хитов 80-х и 90-х.

Меню ужина специально разработано шеф-поваром Иваном Фроловым для праздничного ужина и включает три курса, а также бокал вина или игристого на выбор. Ужин продлится до 23 часов. Для тех, кто захочет встретить Новый год в номере, шеф-повар приготовит специальный новогодний сет закусок или деликатесов с бутылкой вина. Утром 1 января 2021 года шеф-повар приготовит завтрак — в соответствии с традициями первого дня он будет долгим и продлится до трех часов дня.

Новый год в отеле «Метрополь»

Новый год в отеле «Метрополь»

Отель «Метрополь» приглашает устроить новогоднюю сказку в одном из своих номеров. Встретить Новый год в компании друзей или семьи можно в просторных люксах площадью от 75 кв. м, которые позволяют собрать за одним столом до восьми человек.

Торжественная атмосфера и шедевры кулинарного искусства от бренд-шефа отеля Андрея Шмакова оставят яркие впечатления о новогодней ночи. В новогоднее предложение включено:

  • проживание в номере люкс выбранной категории (двухместное размещение);
  • праздничный новогодний ужин в номер на двух человек + бутылка шампанского;
  • завтрак в ресторане «Метрополь» на двух человек;
  • поздний выезд до 16:00;
  • бесплатная парковка;
  • декорирование номера новогодними украшениями.
Новый год в «7 красок»

Новый год в «7 красок»

Bali & Thai-spa салоны «7 красок» в канун Нового года предлагают традиционные новогодние скидки на подарочные карты. К услугам гостей тайский и балийский массаж, талассотерапия, ритуалы в хаммаме, spa-программы для двоих «Романтическая встреча», уходы для тела и лица.

Лифтинг HIFU Utims

Лифтинг HIFU Utims

В салонах красоты появилась новая процедура от HIFU Utims для омоложения, коррекции и лифтинга лица и тела. Компания обещает, что за одну процедуру пациент получает эффект как от хирургической подтяжки, а благодаря технологии Centreless процедура менее болезненна и безопасна. 11 видов картриджей открывают возможности для индивидуального подхода к каждому пациенту.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+