К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: последние новости в мире моды, парфюмерии, недвижимости и здравоохранения

Неделя потребления: последние новости в мире моды, парфюмерии, недвижимости и здравоохранения
Рассказываем, что важного произошло за последнюю неделю на рынке недвижимости, в мире моды, индустрии парфюмерии и в сфере здравоохранения
Ermenegildo Zegna Group планирует стать акционерной компанией открытого типа, котируемой на нью-йоркской фондовой бирже

Ermenegildo Zegna Group планирует стать акционерной компанией открытого типа, котируемой на нью-йоркской фондовой бирже

Компания Ermenegildo Zegna Group, известный итальянский Дом моды, и компания Investindustrial Acquisition Corp., при поддержке инвестиционного подразделения Investindustrial VII L.P., объявили о достижении делового соглашения, по которому Zegna в этом году становится акционерной компанией открытого типа, котируемой на нью-йоркской фондовой бирже. При этом семья Zegna по-прежнему будет контролировать компанию, имея приблизительно 62% акций. Начальная стоимость объединенной компании составит $3,2 млрд.

«Более 111 лет назад мой дед и тезка, основавший одноименную компанию, полагал, что только заботясь и об окружающей среде, и о людях, можно производить действительно лучший текстиль и построить успешный бизнес. С тех пор мы следовали по его стопам, став одним из главных итальянских Домов моды. Сегодняшняя новость подтверждает успешность нашей стратегии, прочность этических принципов компании, которая никогда не забывала о своем наследии, экологичности и уникальном ремесленном искусстве, сделавшим ее синонимом качества и роскоши во всем мире. Семья Дзенья продолжит оставаться во главе компании после завершения сделки и будет развивать инновации, технологии и креативность, сохраняя первенство Zegna на глобальном рынке», – рассказал исполнительный директор Zegna Group Эрменеджильдо «Джильдо» Дзенья.

Бренд Bork создал новый прибор с антицеллюлитным эффектом

Бренд Bork создал новый прибор с антицеллюлитным эффектом

Новый косметический прибор Bork D693 объединяет в себе три технологии, доказавшие свою эффективность в жиросжигании и подтяжке кожи, с разной глубиной проникновения волн: RT-лифтинг, EMS-массаж и LED-терапию. Ключевым режимом является радиочастотный лифтинг: он воздействует на дерму и подкожно-жировую клетчатку, активируя липолиз и устраняя внешние проявления целлюлита.

Также прибор имеет омолаживающий эффект. Для улучшения тонуса в меню предусмотрены еще два режима. EMS-массаж обеспечивает безоперационную подтяжку кожи. LED-терапия улучшает кровообращение и активирует регенерацию кожи для омолаживающего эффекта. Для усиленного воздействия вы можете одновременно активировать несколько режимов.

«Алроса» в сотрудничестве с Natural Diamond Council показала специальный проект «Только настоящие бриллианты»

«Алроса» в сотрудничестве с Natural Diamond Council показала специальный проект «Только настоящие бриллианты»

Ана де Армас стала лицом проекта «Только настоящие бриллианты», который «Алроса» реализует в России совместно с международным Советом по натуральным алмазам (Natural Diamond Council) и который призван обратить внимание ценителей ювелирных украшений на то, что истинная ценность бриллианта — в его символичности, уникальности и истории происхождения, исчисляющейся миллиардами лет. Проект стартует в июне 2021 года релизом летней серии бриллиантовых украшений ALROSA Diamonds.

«Мне нравится думать о бриллиантах, как об особых символах даже самых маленьких личных событий в жизни. Они олицетворяют радость, тепло и красоту», – говорит Ана. Встречаетесь вы с близкими после нескольких месяцев изоляции, гуляете в летнем парке или ужинаете с любимым, каждое мгновение неповторимое и особенное. Серия летних украшений ALROSA Diamonds создана как раз для таких моментов, и только с настоящими бриллиантами, ограненными из природных алмазов – каждый из которых абсолютно уникален по цвету, чистоте и сотне других параметров.

The Ritz-Carlton Spa представляет партнерство с Valmont

The Ritz-Carlton Spa представляет партнерство с Valmont

Отель The Ritz-Carlton Spa в Москве представляет партнерство с Valmont — премиальным брендом клеточной косметики. Софи Гийон, CEO и идейная вдохновительница бренда Valmont, стремится сохранять естественную красоту кожи при помощи натуральных игредиентов. Это созвучно концепции The Ritz-Carlton Spa, где особое внимание уделяется именно естественному восстановлению красоты и полной гармонии души и тела.

В рамках партнерства в отеле появились новые пространства, оформленные в светлых тонах и располагающие к полному расслаблению. Valmont —  бренд, известный прежде всего как эксперт в антивозрастном уходе, поэтому рекомендуем выбрать процедуру из коллекции уходов за лицом: в The Ritz-Carlton Spa доступны «Источник Увлажнения», «Кристальное Сияние» и главный бестселлер марки по всему миру — маска Prime Renewing Pack.

В Guerlain новый креативный директор по макияжу

В Guerlain новый креативный директор по макияжу

«Когда я была маленькой девочкой, в эстетическом плане на меня оказала большое влияние сияющая пудра для лица Météorites с ее маленькими жемчужинами пастельного цвета. Я зачарованно смотрела на эту коробочку и не могла дождаться, когда же я стану взрослой. Я представляла, как сижу за туалетным столиком и наношу помаду, парфюм и опускаю кисть в эти необыкновенную жемчужную пудру Météorites. И теперь меня пригласили создать следующую главу в истории Guerlain в качестве Креативного Директора по макияжу. Это волшебство красоты», — рассказывает об изменениях в своей жизни Виолетт, которая стала новым креативным директором по макияжу Guerlain.

Портфолио Виолетт много лет сотрудничала с Vogue, Harper’s Bazaar, W Magazine, T Magazine, Dazed, Teen Vogue и Elle. Достигнув большого количества подписчиков в социальных сетях, шесть лет назад она создала свой собственный YouTube-канал, чтобы делиться уроками по макияжу и запоминающимися образами. В апреле 2021 года Виолетт запустила свою собственную линию средств для макияжа под названием VIOLETTE_FR.

Компания Jeep празднует 80-летие

Компания Jeep празднует 80-летие

15 июля 1941 года компания, носившая в то время название Willys-Overland Co., заключила контракт с Военным министерством США на производство первых военных автомобилей Jeep. 80 лет спустя марка Jeep, известная по всему миру, имеет множество преданных поклонников и продолжает расширять линейку в новых сегментах.

«В год своего 80-летия мы полны энергии и решимости развиваться и двигаться вперед, — сказал Кристиан Менье, генеральный директор марки Jeep в группе Stellantis. — Мы расширяем линейку в новых сегментах, представляя Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений, и одновременно укрепляем свои позиции на рынке премиальных SUV за счет принципиально новых моделей Wagoneer и Grand Wagoneer. Следующим нашим грандиозным шагом станет появление на мировом рынке нового Jeep Grand Cherokee, который впервые в истории будет оснащен подключаемой гибридной технологией 4xe. Мы прилагаем все усилия для реализации своей стратегии электрифицированного будущего».

Чтобы подчеркнуть стремление к экологически чистому будущему, в честь 80-летия на своем YouTube-канале марка Jeep опубликовала видеоролик, посвященный концепции будущих технологий Jeep Life Electrified.

Новый проект на Кипре Limassol Greens объявил о старте продаж

Новый проект на Кипре Limassol Greens объявил о старте продаж

Limassol Greens — новый проект на Кипре, который идеально подходит как для жизни, так и для инвестиций, объявил о старте продаж. Самый масштабный на острове комплекс находится в Лимассоле — очень многоликом и космополитичном городе. На территории Limassol Greens есть гольф-курорт, спа и отлично развитая инфраструктура. Проект находится всего в пяти минутах езды от пляжа Lady’s Mile и в десяти минутах от Limassol Marina и городского центра. Благодаря удобному выезду на скоростную автодорогу из Limassol Greens легко добраться до магазинов, образовательных и оздоровительных учреждений в Лимассоле.

Проект «Доброград-1» за первые полгода работы привлек 5 млрд рублей

Проект «Доброград-1» за первые полгода работы привлек 5 млрд рублей

Открывшаяся в декабре прошлого года — одна из самых молодых на сегодняшний день — особая экономическая зона «Доброград-1», расположенная во Владимирской области в пяти км от строящегося города Доброград, привлекла около 5 млрд рублей. К 2025 году общий объем инвестиций в ОЭЗ «Доброград-1» составит более 13 млрд рублей. В течение ближайших нескольких лет на площадке начнут работу новые высокотехнологичные предприятия медицинской, мебельной, пищевой промышленности, производство реабилитационной и электротехники, лаборатории по развитию искусственного интеллекта.

Первым резидентом ОЭЗ «Доброград-1» в мае этого года стала компания «ИНТЕКС» — лидер по производству компрессионного трикотажа на российском рынке. Компания инвестирует в проект создания современного производственного комплекса 241 млн рублей. На 20 га разместятся производственные корпуса общей площадью 60 000 квадратных метров. Сейчас компании совместно с сотрудниками Управляющей компании ОЭЗ готовят бизнес-планы для подачи заявки на получение официального статуса резидента. Планируется, что к концу 2021 года эта процедура будет завершена.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и АО «Альянс Консалтинг» запустили проект «Эффективное здравоохранение»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и АО «Альянс Консалтинг» запустили проект «Эффективное здравоохранение»

«Эффективное здравоохранение» — это интерактивная площадка, где происходит разработка, внедрение и координация проектов в сфере здравоохранения. Организаторы платформы — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и АО «Альянс Консалтинг». Александр Плакида, исполнительный директор платформы «Эффективное здравоохранение» РАНХиГС, председатель Управляющего совета Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора», рассказал, что одна из инициатив, которая ведется в рамках платформы «Эффективное здравоохранение» РАНХиГС, — это развитие применения практики программ Well-Being по профилактике и укреплению здоровья сотрудников на рабочем месте.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+