К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

10 самых дорогих картин, проданных на открытых торгах

10 самых дорогих картин, проданных на открытых торгах
На аукционе Christie's установлен новый рекорд: полотно Фрэнсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» ушло за $142,4 млн

12 ноября на торгах Christie’s в Нью-Йорке неизвестный покупатель приобрел триптих Фрэнсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» за рекордную сумму — $142,4 млн. Прежде самой дорогой из когда-либо проданных на открытом аукционе картин считалась работа «Крик» Эдварда Мунка ($119,9 млн). Правда, Бэкону не удалось опередить лидера закрытых торгов — за картину Поля Сезанна «Игроки в карты» в 2011 году королевская семья Катара выложила более $250 млн. Предыдущий рекорд самого Бэкона был установлен в 2008 году: российский миллиардер Роман Абрамович купил «Триптих» британского художника за $86,2 млн. Подробнее о 10 самых дорогих картинах, ушедших с молотка на открытых торгах, — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+