К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Зло в каждом из нас. Фильм недели: «Мы»

DR
DR
В прокат вышел психологический хоррор о том, как по-разному устроены счастливые семьи

Семья Уилсонов с двумя детьми приезжает на каникулы в домик у моря. Идиллический пейзаж вызывает в памяти Аделаиды детскую травму. Затем в ночи появляются незнакомцы — семью настигают призраки. И тут в райских кущах начинается ад.

Режиссерский дебют Джордана Пила состоялся два года назад. Его первая картина «Прочь» — смесь хоррора и комедии — стала новым словом в жанре ужасов. Сюжет простой, как шутка комика Эдди Мерфи: афроамериканец познакомился с родителями своей белой девушки и что-то пошло не так. Съемки фильма «Прочь» обошлись в $4,5 млн, в прокате лента собрала $255 млн. «Прочь» проложил дорогу Джордану Пилу к «Оскару»: четыре номинации и статуэтка за лучший оригинальный сценарий. Пил открыл талантливого актера Дэниэла Калуя и начал продюсировать фильмы афроамериканских режиссеров. Например, «Черный клановец».

 
Кадр из фильма «Мы»
Кадр из фильма «Мы»·DR

Как водится, после «Оскара» Пилу посыпались предложения от крупных киностудий. Фильм «Мы» снят за $20 млн, еще $77 млн студия Universal потратила на рекламу. На главную роль Пил пригласил Люпиту Нионго, яркую харизматичную актрису. Она сыграла сразу двух разных, по-своему отвязных персонажей (Аделаиду и ее двойника). Большая комическая роль досталась Уинстону Дьюку (запомнился зрителю по роли вождя племени в «Черной пантере»). В «Мы» ему досталась роль веселого отца семейства, невероятно похожего на самого Джордана Пила. В детях Уилсонов есть что-то таинственное. Но если девочка Зара на первый взгляд — типичный тинейджер, то мальчик Джейсон, не снимающий маску, выглядит, как герой классического хоррора «Пятница, 13».

Кадр из фильма «Мы»
Кадр из фильма «Мы»·DR

Чувство страха в фильме вызывают не резкие звуки и движения, а сама атмосфера. Первая часть «Мы» напоминает «Оно» Дэвида Роберта Митчелла. В центре внимания — темная сущность, которая есть в каждом, и тут она ищет способы вырваться наружу. В этом смысле фильм вызывает ассоциации и с мастерским хоррором Дженнифер Кент «Бабадук» о мрачном книжном герое.

 

«Мы» — история о том, что самое страшное для человека находится в нем самом. Но все не так очевидно. Режиссер умело вплетает все новые смыслы в повествование, так что к концу фильма забываешь, с чего все началось. К тому же Джордан Пил снял красивое зрелищное кино, где каждый кадр с пейзажами претендует на то, чтобы попасть на заставку рабочего стола.

О фильме «Мы» трудно рассказывать без спойлеров. Сюжет раз за разом предлагает зрителю новые загадки, а режиссер будто бы с ухмылкой смотрит на всеобщее замешательство в зале. Вполне возможно, что ответы дадут в сиквеле, который предположительно будет называться «Они». Успех картины неминуем: за первый уик-энд «Мы» заработала в прокате США более $70 млн (рекордная сумма для фильма, где в главной роли снялась чернокожая актриса), так что Джордан Пил определенно знает, как напугать и заинтриговать зрителя.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+