К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Возращение блудного сына обойдется павильону России в Венеции в 100 млн рублей

Фото Felix Hörhager / DPA / TASS
Фото Felix Hörhager / DPA / TASS
В российском павильоне покажут проект под названием Lc. 15:11–32, отсылающий к стиху Евангелия от Луки о возращении блудного сына

Венецианская биеннале современного искусства, крупнейший смотр мирового искусства, открывается 11 мая и продлится до 24 ноября.

Партнерами проекта в российском павильоне, куратором которого выступает Эрмитаж, стали ОАО «РЖД» и ЦУМ Art Foundation, партнером открытия станет САО «Ингосстрах».

Нижнее пространство павильона отдано проекту Александра Шишкина-Хокусая и студентов Санкт-Петербургской академии художеств имени Репина, верхнее пространство займет видеоинсталляция режиссера Александра Сокурова, обладателя «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля 2011 года за фильм «Фауст». В своей работе для биеннале Сокуров использует сюжеты картин старых мастеров, в том числе «Возвращение блудного сына» Рембрандта.

 

Работы над проектом идут в Санкт-Петербургской академии художеств, в Большом драматическом театре им. Г. Товстоногова и в Музее Стрит-арта.

Финансовое и организационное управление выставочным проектом в России и Италии осуществляет фонд «Эрмитаж XXI век», независимый российский фонд поддержки проектов и программ Государственного Эрмитажа.

 

Впервые за последние 20 лет государство отказалось от финансирования нашего павильона в Венеции. Для сравнения: бюджет проекта 2017 года составлял около 50 млн рублей, 7 млн рублей выделило Министерство культуры. Проект 2015 года стоил €700 000, из них около €135 000 были государственными.

И впервые в послевоенной истории биеннале куратором национального павильона выступает не искусствовед, а институция, крупнейший государственный музей. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал это так: «Эрмитаж — великий организм, он может сам все сделать, и сделать потрясающе. Обычно на биеннале всегда кто-кто командует, набирает художников. Но кураторы — не авторы. Эта игра противоположна музею. Музей очень мало навязывает — он сохраняет и показывает».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+