К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Массовое зрелище: 7 самых просматриваемых сериалов на стриминговых сервисах

Кадр из сериала «Девять совсем незнакомых людей»
На Netflix вышел новый сезон одного из самых известных сериалов сервиса «Половое воспитание». Несмотря на свою популярность, проекту еще далеко до звания самого просматриваемого. Forbes Life рассказывает, какие же шоу занимают первые строчки в рейтингах просмотров главных сериальных платформ
Netflix: «Бриджертоны»
Кадр из сериала «Бриджертоны»

Netflix: «Бриджертоны»

Netflix — почти единственный стриминговый сервис, который раскрывает данные по просмотрам своих сериалов. И согласно последнему отчету платформы, на данный момент самый популярный проект Netflix — сериал «Бриджертоны».

Историю, вдохновленную популярной серией книг Джулии Куинн о любовной жизни детей семьи Бриджертонов в эпохи Регентства в Англии, просмотрели более 82 млн раз. Это самый высокий показатель одного сезона проекта в истории сервиса. Предыдущий рекорд — 72 млн просмотров — принадлежал сериалу «Ведьмак».

HBO Max: «Эйфория»
Кадр из сериала «Эйфория»

HBO Max: «Эйфория»

HBO Max — самый молодой из современных стриминговых сервисов. В июне этого года платформе кабельного канала HBO и WarnerMedia исполнился один год. По случаю годовщины сервис решил поделиться рейтингом просмотров оригинальных проектов.

За год на сервис, который выпускает оригинальные сериалы и эксклюзивно показывает новинки студии Warner Bros., подписалось более 44 миллионов пользователей. А самым популярным сериалом HBO Max оказалась «Эйфория» — подростковая драма Сэма Левинсона.

Disney+: «Что, если…?»
Кадр из сериала «Что, если…?»

Disney+: «Что, если…?»

В этом году у второго самого молодого стримингового сервиса на рынке — Disney+ — было несколько крупных сериальных премьер, которые расширили базу подписчиков платформы. Все благодаря началу четвертой фазы киновселенной Marvel (новой сюжетной главы компании), в рамках которой на сервисе вышли сериалы «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат», «Локи» и анимационный проект «Что, если…?». Последний рассказывает об альтернативных вариантах развития ключевых моментов киновселенной.

Disney+ не раскрывают статистику просмотров шоу, однако аналитический сервис Reelgood назвал «Что, если…?» самым популярным проектом сервиса на данный момент. Проект обогнал предыдущего рекордсмена — «Локи», первую серию которого, по данным Screen Rant, посмотрели 890 000 пользователей.

Apple TV+: «Тед Лассо»
Кадр из сериала «Тед Лассо»

Apple TV+: «Тед Лассо»

Этим летом сериал «Тед Лассо» с Джейсоном Судейкисом в главной роли вернулся на стриминговый сервис Apple TV+ со вторым сезоном. Главный герой — оптимистичный (иногда даже слишком) тренер по американскому футболу, которого наняли для управления футбольной командой в Англии. Первый сезон проекта получил 20 номинаций на премию «Эмми» — это рекорд для комедийного сериала-новичка.

Apple не раскрывает никаких рейтинговых данных своего стримингового сервиса. Однако после новостей о рекордном количестве номинаций и роста популярности сериала поделился данными, что «Тед Лассо» — самый просматриваемый сериал платформы на данный момент.

Hulu: «Девять совсем незнакомых людей»
Кадр из сериала «Девять совсем незнакомых людей»

Hulu: «Девять совсем незнакомых людей»

Долгое время звание самого популярного сериала на Hulu принадлежало тоталитарной драме «Рассказ служанки» с Элизабет Мосс в главной роли. Однако с премьерой экранизации романа Лианы Мориарти «Девять совсем незнакомых людей» этим летом ситуация в рейтинге просмотров изменилась.

Точные цифры, как и многие стриминги, Hulu не публикует. Однако, по данным сервиса, за первые пять дней на сервисе сериал с Николь Кидман и Мелиссой Маккарти в главных ролях стал самым просматриваемым оригинальным проектом за всю историю платформы. «Девять совсем незнакомых людей», по словам представителей Hulu, даже обогнали по просмотрам все сезоны «Рассказа служанки».

«Кинопоиск»: «Пищеблок» и «Топи»
Кадр из сериала «Пищеблок»

«Кинопоиск»: «Пищеблок» и «Топи»

«Кинопоиск» не раскрывает точных данных по просмотрам своих проектов, однако 2 августа этого года российский стриминговый сервис назвал фильмы и сериалы, которые посмотрело больше миллиона подписчиков «Яндекс Плюс» (без учета бесплатных промопоказов).  Среди них: два оригинальных проекта платформы — «Пищеблок» и «Топи». Первый основан на одноименном романе Алексея Иванова о вампирах в советском пионерском лагере «Буревестник». Второй снят по сценарию писателя Дмитрия Глуховского и рассказывает о группе молодых людей, которые отправляются в мистический монастырь в деревне в Архангельской области, где, по словам местных, происходят чудеса.

more.tv: «Трудные подростки» и «Чики»
Кадр из сериала «Чики»

more.tv: «Трудные подростки» и «Чики»

«Трудные подростки» — российская социальная драма режиссера Рустама Ильясова. Главный герой — бывший капитан футбольного клуба «Старт» Антон Ковалев, который, выйдя из тюрьмы, начинает тренировать детей в центре помощи трудным подросткам. Сериал стал первым оригинальным проектом из линейки more originals.


По данным стримингового сервиса, «Трудных подростков», которые находятся на платформе в бесплатном доступе, просмотрели более 100 млн раз. А самым популярным сериалом more.tv в рамках подписной системы остается проект Эдуарда Оганесяна «Чики».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+