К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Пользователи Apple смогут передавать данные iCloud «по наследству»

Фото Apple
Apple запускает новую функцию — Digital Legacy («цифровое наследие»), которая позволяет пользователю передавать данные iCloud в «наследство», то есть выбирать тех, кому они будут доступны в случае его смерти, пишет The Verge. Всего можно назначить себе пять «наследников»

Получить доступ к данным iCloud умершего человека крайне сложно, часто это оказывается просто невозможно, если не знать пароля от смартфона. В своем последнем обновлении iOS Apple решила эту проблему — запустила функцию Digital Legacy для iPhone, iPad и Mac, анонсированную летом этого года. На это обратил внимание The Verge.

Функция позволяет выбрать до пяти «наследников» среди контактов пользователя (Legacy Contact): в случае его смерти данные передаются им. «Наследники» смогут увидеть фотографии в iCloud, документы и даже покупки. 

Для активации Digital Legacy Apple потребуется свидетельство о смерти и специальный ключ доступа. Это значительно упрощает процедуру получения цифровых данных умершего человека, отмечает The Verge. Ранее в случае смерти родственника доступ можно было получить по решению суда, однако регламенты Apple были устроены так, что даже это не гарантировало решение проблемы, данные владельца смартфона часто пропадали после его смерти, что вызывало критику компании. 

Реклама на Forbes

Пока функция доступна в бета-версии iOS 15.2. Она станет общедоступной после полного запуска обновления. Apple не сообщила, какая версия macOS будет поддерживать эту функцию.

У Facebook и Google есть похожие функции. Так, в Facebook «наследник», хотя и не получает доступ к сообщениям, может менять фото профиля, отвечать на заявки в друзья. Google предлагает следующее: доступ к данным может быть передан другому человеку в случае длительного отсутствия активности в аккаунте.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021