К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Преемником генерального директора Prada Патрицио Бертелли станет его сын

Патрицио Бертелли (Фото Alessia Pierdomenico / Bloomberg via Getty Images)
Патрицио Бертелли (Фото Alessia Pierdomenico / Bloomberg via Getty Images)
Президент Prada Патрицио Бертелли планирует назначить своего сына Лоренцо, бывшего ралли-гонщика, отвечающего сегодня за маркетинг в компании, руководителем итальянского модного дома в течение следующих трех лет. Это позволит семье сохранить контроль над бизнесом

Как пишет Bloomberg, это решение — очевидный признак того, что семья Патрицио Бертелли и Миуччи Прады намерена и дальше возглавлять модный дом. «У Лоренцо правильное отношение к работе», — сказал Бертелли в интервью в Милане. По его словам, Prada не будет сотрудничать с какими-либо конгломератами на мировой модной арене, компания также не ищет инвестора, поскольку в дополнительном капитале не нуждается. На данный момент Prada Holding принадлежит около 80% акций Prada, которые котируются на Гонконгской фондовой бирже.

Гендиректор Prada отметил, что уступить в контроле над компанией будет для него нехарактерно. «Я всегда был заинтересован в покупке, а не в продаже, — сказал 75-летний Бертелли. — У меня все еще есть Vespa Primavera, мои мотоциклы Honda. Они все еще со мной, все они, я никакой не продавец». Напротив, Бертелли считает, что Prada (20 из 23 производственных предприятий модного дома расположены в Италии) могла бы стать чем-то наподобие агрегатора небольших итальянских текстильных и производственных компаний. Этот план может воплотить его сын Лоренцо, он присоединился к компании в 2017 году и в мае был назначен в совет директоров. Сейчас Лоренцо Бертелли возглавляет отдел корпоративной социальной ответственности и маркетинга Prada. 

В то время как гиганты моды, например французская LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH), скупают более мелкие модные бренды, ряд итальянских дизайнеров по-прежнему держат курс на независимость. Такое мнение разделяют, например, в Armani, Dolce & Gabbana, пишет Bloomberg: вопрос творческой свободы тут оказывается крайне важен. Для Prada назначение преемником Лоренцо будет означать сохранение семейного контроля над домом, основанным дедом Миуччи Марио в 1913 году. 

 

Прибыль модного дома падала четыре года подряд из-за повышения цен на сумки — вплоть до 2018 года, отмечает издание. Дела бренда пришли в норму только в 2019 году, пока в 2020-м продажи не упали ниже €3 млрд в связи с пандемией.

18 ноября в Prada объявили о планах увеличения выручки примерно на 10% в год, до €4,5 млрд в следующие четыре-пять лет. Бертелли отметил, что прибыль в 2021 году будет выше уровня 2019-го.

 

Лоренцо Бертелли — сын Патрицио Бертелли и Миуччи Прады, ему 33 года. Ранее он был более известен как ралли-гонщик, однако пришел в Prada в 2017 году и стал отвечать там за digital-направление.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+