К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Хоррор-сериал «Зов ада» обошел «Игру в кальмара» и стал самым популярным шоу Netflix

Кадр из сериала «Зов ада»
Южнокорейский мини-сериал «Зов ада» (Hellbound), стартовавший на Netflix 19 ноября, стал самым популярным проектом на стриминговом сервисе. Ему удалось обогнать хит Netflix — «Игру в кальмара». Спустя сутки после выхода «Зов ада» возглавил рейтинги более чем в 80 странах

О том, что новый южнокорейский мини-сериал «Зов ада» стал самым популярным проектом Netflix, ссылаясь на данные сервиса FlixPatrol, пишет The Guardian. Стартовавший 19 ноября, «Зов ада» стал самым просматриваемым сериалом Netflix в мире за первые сутки показа. Режиссер шоу — Ён Сан Хо («Поезд в Пусан», «Станция «Сеул»). 

«Зов ада» снят по одноименному южнокорейскому комиксу, который был создан специально для смартфонов (вебтун). Действие разворачивается в 2023 году. Люди начинают получать предсказания с точной датой своей смерти. За грешниками — чтобы утащить их в ад — приходят сверхъестественные существа. Происходящее приводит к массовой истерии и всплеску религиозного фанатизма. 

В сериале шесть 50-минутных эпизодов. Это первая корейская драма, которая была представлена на кинофестивале в Торонто.

Реклама на Forbes

В конце октября Bloomberg сообщил, что Netflix оценил «Игру в кальмара» более чем в $891 млн. На тот момент его посмотрели 142 млн пользователей в 94 странах, а как минимум две минуты «Игры в кальмара» за 23 дня после выхода сериала увидели около 132 млн подписчиков сервиса. При этом на создание сериала потратили $21,4 млн — примерно по $2,4 млн на эпизод.

В ноябре Netflix назвал десять сериалов и фильмов, которые показали самый успешный старт по результатам просмотров в первые 28 дней. «Игру в кальмара» за этот период смотрели на протяжении 1,65 млрд часов.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021