К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: отпуск в Сан-Тропе и кино о любви от Cartier

На прошедшей неделе бренд Vilebrequin выпустил новую коллекцию вещей для отпуска, а компания Cartier показала фильм, посвященный любви
Бренд Vilebrequin показал новую круизную коллекции

Бренд Vilebrequin показал новую круизную коллекции

Компания Vilebrequin представила круизную коллекцию, которая посвящена 50-летию бренда. Линейка посвящена искусству продлевать каникулы до бесконечности и воспевает отдых на пляже в Сан-Тропе. В коллекцию вошли мужские и детские плавки, женские купальные костюмы, рубашки, джинсы, худи и поло. В бутике Vilebrequin можно собрать полный летний гардероб и не задумываться о том, в чем же провести долгожданный отпуск.

Ювелирный Дом Cartier выпустил фильм Love is All

Ювелирный Дом Cartier выпустил фильм Love is All

Бренд Cartier представил фильм Love is All, который снимали в Париже, Лос-Анджелесе и Шанхае. Это короткометражка, посвященная любви по всех ее возможных проявлениях. В проекте приняли участие 12 амбассадоров ювелирного Дома: Элла Балинска, Мариакарла Босконо, Моника Беллуччи, Хатия Буниатишвили, Лили Коллинз, Гольшифтех Фарахани, Мелани Лоран, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Аннабель Уоллис, Джексон Ван и Мэйси Уильямс. «Это часть философии Cartier — верить в то, что мы сильнее и аутентичнее вместе, и поэтому мы собрали эту потрясающую команду артистов, которые наслаждаются жизнью», — прокомментировала фильм Арно Каррез, старший вице-президент, директор по маркетингу.

Бренд Richard J. Brown представил новую модель джинсов

Бренд Richard J. Brown представил новую модель джинсов

Накануне Нового года бренд Бренд Richard J. Brown, представленный в магазинах «Кашемир и шелк», выпустил новые джинсы, в которых удобно даже дома. Они сделаны из микса денима и кашемира, поэтому брюки очень мягкие, хорошо тянутся и садятся по фигуре. В джинсах есть пять карманов и множество фурнитуры, выполненной в разных цветах. Можно подобрать модель нескольких оттенков, чтобы носить брюки каждый день.

Mastercard и «Яндекс.Маркет» подготовили специальное новогоднее предложение

Mastercard и «Яндекс.Маркет» подготовили специальное новогоднее предложение

Mastercard и «Яндекс.Маркет» запустили специальную программу бонусов накануне Нового года. При покупке подарков на маркетплейсе «Яндекса» и оплатой товаров картой Mastercard, пользователь получает повышенный кешбэк до 10% баллами на счет в «Яндекс. Плюс» за первые три заказа. Предложение действует для всех держателей карт Mastercard c 15 ноября по 31 декабря 2021 года.

В России вышел документальный фильм OSO1 об истории ювелирного Дома TOUS

В России вышел документальный фильм OSO1 об истории ювелирного Дома TOUS

Картина OSO — документальный фильм, снятый по случаю столетия ювелирной компании TOUS, — доступен в мультимедийном сервисе Okko с 1 ноября 2021 года. Эту ленту сняла Аманда Санс Пэнтлинг и спродюсировали компании Globomedia и UM Studios. Фильм OSO рассказывает о членах семьи Тоус, послах бренда, партнерах и экспертах в области моды, дизайна, журналистики и искусства. Лента содержит воспоминания членов семьи, а также ранее неопубликованные архивные материалы. Фактически семья Тоус впервые подробно рассказывает об истории своего бизнеса.

Состоялся запуск новой образовательной платформы Todoo.ru

Состоялся запуск новой образовательной платформы Todoo.ru

В ноябре прошла презентация новой образовательной платформы Todoo.ru для получения новых навыков необходимых, чтобы работать удаленно. Основательница платформы — Мария Солодар, предприниматель, продюсер, инвестор, блогер (3,1 млн подписчиков в Instagram) и автор книг по бизнесу и маркетингу. Цель Todoo.ru — помочь человеку изменить сферу деятельности и открыть новые карьерные возможности. Обучающие программы направлены на освоение узкоспециализированных профессий. Особенность платформы — это перспектива дальнейшего трудоустройства в крупнейшие компании страны, которые являются партнерами проекта.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+