К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Зумеры и миллениалы из развивающихся стран оказались самыми осознанными покупателями

Китай (Фото Stringer / Anadolu Agency via Getty Images)
Китай (Фото Stringer / Anadolu Agency via Getty Images)
Согласно исследованию Credit Suisse, зумеры и миллениалы из стран с развивающимся рынком чаще выбирают экологически чистые и устойчивые продукты, чем молодые покупатели из развитых стран. При этом до 90% из них испытывают тревожность по поводу вопросов осознанного потребления

Новое исследование компании Credit Suisse показало, что миллениалы и зумеры из стран с развивающейся экономикой приобретают экологически чистые продукты чаще, чем молодые люди в развитых странах.

Согласно отчету, покупки зумеров и миллениалов составляют 48% от мировых потребительских расходов, и к 2040 году этот показатель может вырасти до 68%. Компания опросила 10 000 молодых потребителей из десяти стран и выявила, что более 80% из них стараются делать покупки как можно более осознанно. Чаще предпочтение экологически чистым и устойчивым продуктам отдают потребители из стран с развивающимся рынком, например Китая, Мексики или Индии, чем из развитых государств. Также исследователи отмечают, что от 65% до 90% респондентов испытывают тревожность по поводу вопросов, связанных с устойчивым потреблением.

В исследовании не сказано, с чем может быть связано различие интереса в экологически чистых и устойчивых продуктах между молодыми покупателями из развивающихся стран и развитых. Однако в комментарии изданию Bloomberg Эжен Клерк, глава отдела тематических исследований Credit Suisse, предположил, что разница во взглядах, скорее всего, связана с изменением климата. «Потребители из стран с развивающимся рынком могли быть более явно подвержены влиянию глобального потепления, чем жители развитых стран. Поэтому они больше вовлечены в поиск решений проблемы», — рассказал Клерк. 

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+