К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

В 2023 году рекомендованного контента в Instagram и Facebook станет в два раза больше

Фото Warren Wong / Unsplash
Фото Warren Wong / Unsplash
По словам Марка Цукерберга, в данный момент около 15% контента в ленте Facebook и «немного больше» в Instagram (принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) составляют рекомендованные посты людей, на которых пользователь не подписан. К концу 2023 года, заявил глава Meta, этот показатель увеличится вдвое

К концу 2023 года доля рекомендованного контента в лентах пользователей социальных сетей Instagram и Facebook удвоится. Об этом сообщил руководитель Meta Марк Цукерберг в рамках отчета для инвесторов компании. 

По словам Цукерберга, в данный момент около 15% публикаций в ленте Facebook и «немного больше» в Instagram пользователей составляет контент людей, на которых они не подписаны, — и это количество будет увеличиваться на протяжении следующих полутора лет. 

«Одно из главных преобразований в нашем бизнесе прямо сейчас заключается в том, что ленты в соцсетях переходят из разряда тех, которые в основном определяются личными аккаунтами и страницами проектов, на которые вы подписываетесь, в разряд тех, которые все в большей степени определяются искусственным интеллектом, или алгоритмом, рекомендующим контент, который может показаться вам интересным, даже если вы не следите за этими аккаунтами», — заявил руководитель Meta. 

 

Ранее активные пользователи Instagram создали онлайн-петицию против изменений в интерфейсе соцсети, поскольку, по их мнению, постоянные обновления делают сервис все больше похожим на платформу TikTok. Более 220 000 подписантов призывают разработчиков соцсети перестать «усложнять» платформу — вернуть хронологическую ленту и алгоритм, предлагающий в ленте пользователям сначала фотографии, а затем уже видеоконтент и Reels. Среди тех, кто поддержал инициативу, — звезды реалити-шоу и предпринимательницы Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. 

В конце июля разработчики Instagram сообщили о том, что почти все новые видео, публикуемые пользователями в Instagram, будут автоматически становиться роликами Reels и могут быть рекомендованы другим, незнакомым автору подписчикам на специальной странице. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+