К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сервисы HBO Max и Discovery+ объединят в одну стриминговую платформу

Фото Igor Golovniov / Getty Images
Фото Igor Golovniov / Getty Images
Через несколько месяцев после слияния корпорация Warner Bros. Discovery заявила о начале объединения в следующем году стриминговых сервисов HBO Max и Discovery+ в один онлайн-кинотеатр. По словам одного из руководителей компании, «объединение контента было единственным способом сделать этот бизнес жизнеспособным»

После слияния двух компаний корпорация Warner Bros. Discovery (WBD) намерена запустить объединенный онлайн-кинотеатр на базе собственных стриминговых сервисов HBO Max и Discovery+. Об этом сообщает издание Variety со ссылкой на финансовые документы компании за второй квартал 2022 года — первый полноценный отчет после слияния. 

По данным Variety, компания запустит единый сервис, название которого пока неизвестно, в США летом 2023-го. Осенью того же года объединенная платформа станет доступна на рынке в Латинской Америке. Глобальный запуск нового онлайн-кинотеатра ожидается в 2024 году, отмечает Forbes USA. Подписчикам будут доступны тарифы как с рекламой, так и без нее. По словам руководителей WBD, на новой платформе объединятся библиотеки двух сервисов. Однако неизвестно, планирует ли компания сосредоточиться на художественном кино и сериалах, которые ранее в основном выходили на HBO Max, или на документалистике, которой известен Discovery+.

По словам Джей Би Перретта, генерального директора и президента по глобальному потоковому вещанию и играм Warner Bros. Discovery, на презентации перед инвесторами и аналитиками компании, объединение HBO Max и Discovery + направлено на сокращение оттока пользователей, поэтому «для каждого члена семьи на новом сервисе найдется что-то подходящее». «В конце концов объединение всего контента было единственным способом сделать этот бизнес жизнеспособным», — цитирует Перретта Variety. 

 

 Сервис на базе HBO Max и Discovery+ объединит в себе лучшие характеристики обеих платформ, по словам Перетта. Он отметил, что у HBO Max были «проблемы с производительностью и количеством клиентов», однако сервис предлагает богатый набор функций, а стриминг Discovery+ имеет более ограниченные возможности, но обеспечивает более потоковое вещание. В первом после слияния финансовом отчете WBD говорится, что в данный момент общее количество подписчиков HBO, HBO Max и Discovery+ составляет 92,1 млн пользователей.  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+