К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Только 14% россиян перешли на пиратские ресурсы после ухода Spotify и YouTube Music

Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images
Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images
По данным опроса компании Kantar, после ухода с российского рынка этой весной зарубежных музыкальных стримингов Spotify и YouTube Music 14% россиян перешли на пиратские ресурсы. Больше 80% перешли на аналогичные российские сервисы — одной из самых популярных платформ стала «Яндекс Музыка»

Согласно исследованию аналитической компании Kantar, большинство российских пользователей зарубежных стриминговых сервисов продолжили слушать музыку легально после ухода с рынка страны платформ Spotify и YouTube Music, только 14% опрошенных перешли на пиратские ресурсы. В опросе приняли участие 2750 респондентов, проживающих в российских городах с населением более 100 000 человек, в возрасте от 16 до 55 лет. 

По данным исследователей, больше 80% подписчиков крупнейших ушедших западных стримингов перешли на аналогичные российские сервисы. Самой популярной платформой среди опрошенных бывших подписчиков Spotify, YouTube Music и Apple Music (стриминг все еще доступен в России, однако большинство способов оплаты подписки недоступны для россиян) аналитики назвали «Яндекс Музыку». Сервисом стали пользоваться 83% бывших пользователей Apple Music, подписчиков YouTube Music — 71%, а со Spotify на ресурс перешли 65% респондентов.

На втором месте по популярности среди перешедших на российские аналоги опрошенных оказался сервис «VK Музыка», на третьем — «МТС Music», на четвертом — «Звук».

 

Как отметили аналитики, только 10% опрошенных используют исключительно пиратские сайты для прослушивания музыки. При этом в период с января по февраль 2022 года этот показатель составлял 6,2%. Также, согласно результатам опроса, половина  взрослых жителей крупных городов России слушают музыку онлайн почти каждый день.

Музыкальный стриминг Spotify принял решение прекратить работу в России с 11 апреля. Ранее сообщалось, что решение принято на фоне принятия в стране закона о фейках про военных. Сервис ушел с российского рынка меньше чем через два года с момента запуска в стране в середине 2020 года. Возможность использовать подписку YouTube Music для россиян была приостановлена в марте этого года. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+