К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Благотворительный футбол и инклюзивная детская одежда: социальные проекты недели

Благотворительная акция «Добро начинается с Д» (Фото DR)
Благотворительная акция «Добро начинается с Д» (Фото DR)
Фонд медицинских решений «Не напрасно» создает онлайн-энциклопедию о детской онкологии, футбольный клуб «Динамо» вместе с проектом «Добро Mail.ru» организуют благотворительный матч, а маркетплейс Lamoda и бренд детской одежды Smena выпускают коллекцию одежды, которая подойдет детям с особенностями здоровья. Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые продолжают помогать тем, кто в этом нуждается, несмотря на трудности

Одежда для детей, которым трудно одеваться самостоятельно

К 20 ноября, Всемирному дню детей, маркетплейс Lamoda вместе с брендом детской одежды Smena создали коллекцию из 40 предметов гардероба, которые подойдут детям с особенностями здоровья или тем, кто еще не умеет одеваться самостоятельно или затрудняется делать это. В линейке представлены куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день и модели-трансформеры. Облегчить одевание помогают молнии и липучки на рукавах и брючинах — для детей с гипсом на руке или ноге — и лекала с увеличенной линией сидения, например, для тех, кто использует инвалидную коляску или памперс.

 По словам создателей, при создании коллекции были учтены потребности детей с диабетом, расстройствами аутистического спектра, детским церебральным параличом (ДЦП), а также потребности детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы.

«Если ребенок получил травму руки или ноги, передвигается на коляске, носит памперс, имеет особенности здоровья или инвалидность, или просто не любит самостоятельно одеваться — это не повод испытывать дискомфорт во время сборов или одеваться некрасиво. Яркие цвета, красивые силуэты, продуманные решения, удобные модели не только сделают процесс одевания проще и приятнее, но и подарят хорошее настроение», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

 

Онлайн-энциклопедия о детской онкологии

Фонд медицинских решений «Не напрасно» выпустил онлайн-энциклопедию о раке у детей на базе проекта «Онко Вики». В справочнике можно найти ответы на большинство вопросов об онкологических заболеваниях у детей. По словам авторов инициативы, это информация поможет родителям ребенка с онкологией справиться со страхами и сомнениями, понять, куда обращаться за помощью, как эффективно организовать лечение ребенка, а также разобраться в своих правах и возможностях.

Статьи для онлайн-энциклопедии подготовили детские онкологи, выпускники Высшей школы онкологии и сотрудники крупнейших детских онкоцентров страны. Материалы посвящены причинам возникновения онкологии у детей, их симптомам, диагностике и лечению. Также в справочнике есть блок от онкопсихолога. Он позволяет разобраться в том, как правильно и без вреда для детской психики говорить с ребенком о его диагнозе и создать вокруг него поддерживающую атмосферу.

Благотворительная акция «Добро начинается с Д»

В рамках совместной инициативы «Добро начинается с Д» футбольного клуба «Динамо» и сервиса «Добро Mail.ru» 27 ноября на матче против «Оренбурга» команда проведет благотворительную акцию в поддержку нескольких российских фондов. 100 рублей с каждого купленного билета на игру и 20% от продаж атрибутики на матче будут направлены в фонды «ОРБИ», «Старость в радость», «РЭЙ», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Синдром любви», которые занимаются поддержкой людей с инвалидностью, пострадавших от инсульта, пожилых, с синдромом Дауна, а также детей-сирот или бездомным животным. Кроме того, на матче будут присутствовать волонтеры, которые будут рассказывать о способах помощи нуждающимся.

Благодаря предыдущей благотворительной игре «Динамо» в марте этого года, отмечают создатели инициативы, удалось собрать и перевести в фонды более 1 млн рублей.

Видео-экскурсии для детей с врожденными заболеваниями иммунитета

Фонд «Подсолнух», который помогает детям и взрослым с первичным иммунодефицитом (ПИД) и аутоиммунными заболеваниями, запускает акцию «Каникулы мечты». Дети с врожденными заболеваниями иммунитета из-за диагноза ограничены в реальных путешествиях, поэтому в рамках инициативы организация предлагает волонтерам записать мини-экскурсию по своему городу и прислать ее для подопечных НКО, которые зачастую вынуждены проводить праздники в больнице или дома, не имея возможности путешествовать. 

 
Дети без иммунитета мечтают провести Новый год в кругу родных и близких.

Для участия в акции нужно выложить мини-экскурсию из своего города на YouTube, а ссылку на нее оставить в форме обратной связи на странице проекта. Жюри из подопечных фонда выберут лучшие видео, а организаторы акции подарят дипломы и призы волонтерам-авторам. Также на сайте акции можно сделать пожертвование в пользу «Подсолнуха». 

Карьерный проект для людей с «невидимой» инвалидностью

Фонд борьбы с лейкемией и биотехнологическая компания BIOCAD запустили карьерный проект «Самое время жить. Карьера», посвященный трудоустройству и адаптации людей с неочевидными ограничениями по здоровью — «невидимой» инвалидностью. Так, люди с «невидимой» инвалидностью, которые ищут работу, могут найти на портале актуальные вакансии и загрузить свое резюме. Из заявок, которые не подойдут на открытые вакансии, авторы инициативы, сформируют базу, доступ к которой смогут получить коммерческие компании-партнеры Фонда борьбы с лейкемией.

«Часто люди с невидимой инвалидностью не хотят рассказывать о своем диагнозе из-за страха столкнуться с дискриминацией и предвзятым отношением как в профессиональной среде на работе, так и в частной жизни. <...> Этим проектом мы хотим внести свой вклад в разрушение существующего стереотипа вокруг невидимой инвалидности и способствовать лучшей интеграции этой группы людей во все сферы общественной жизни», — рассказала Александра Арендарь, заместитель генерального директора по персоналу BIOCAD. 

Эко-акция по восполнению потерянного леса

В рамках инициативы «Мы — Сибирь» волонтеры авиакомпании S7 Airlines и экологического движения «ЭКА» высадили миллионное дерево в Кемеровской области для восполнения потерянных лесов, пострадавших от масштабный пожаров в 2019 год.  Всего в этом сезоне 1916 волонтеров посадили 332 000 деревьев, восстановив 88 гектаров леса. В каждом регионе они высаживали деревья, которые соответствуют его экосистеме и климату — сосны, клены, дубы и другие. Всего же за несколько лет волонтеры провели 69 акций по восстановлению леса, который занял 265,3 гектара. В будущем деревья на этих территориях смогут поглощать до 1000 тонн выбросов CO₂ ежегодно. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+