К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Instagram добавил функцию планирования и публикации отложенных постов

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Соцсеть Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) запустила новую функцию, позволяющую владельцам профессиональных аккаунтов создавать отложенные публикации. С помощью инструмента можно запланировать публикации постов в основной ленте и в Stories, а также роликов Reels на срок до 75 дней

Социальная сеть Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) добавила в свое приложение функцию планирования и публикации отложенных постов в основной ленте и в Stories, а также роликов Reels. Об этом представители сервиса сообщили в официальном аккаунте. 

Новая функция доступна владельцам профессиональных аккаунтов — изменить статус страницы с простого на профессиональный можно в настройках приложения. Инструмент был запущен после нескольких недель тестов с некоторыми пользователями соцсети. Запланировать публикации можно в разделе «Расширенных настроек», выбрав опцию «Запланируйте эту публикацию» и установив таймер. 

«Вы просили об этом, и мы услышали! Мы запускаем инструменты планирования контента прямо в приложении Instagram, поэтому вы можете запланировать публикацию поста, «карусели» или ролика на срок до 75 дней. Эта функция будет запущена по всему миру в ближайшие недели, следите за обновлениями!» — говорится в сообщении представителей соцсети. 

 

В конце октября агентство Bloomberg сообщало со ссылкой на данные отчета о прибылях и убытках Meta, что количество активных пользователей Instagram в месяц достигло 2 млрд аккаунтов по всему миру. При этом ранее газета The Wall Street Journal, которая ознакомилась с внутренним документом Meta, сообщала, что раздел с роликами Reels в Instagram привлекает недостаточное количество активных пользователей, создающих эксклюзивный контент, по сравнению с китайской платформой TikTok. Так, почти треть всех загруженных видео Reels — ролики, созданные на других сервисах.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+