К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: классические пасхальные угощения и лидеры российского виноделия

Интерьер загородного дома, один из победителей премии design.now
Интерьер загородного дома, один из победителей премии design.now
Boggi Milano открывает бутик в Сочи, The Carlton устраивает пасхальный обед, Gold’N Apotheka представляет новый бьюти-продукт. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Пасхальный бранч и семейные традиции
The Carlton, Moscow

Пасхальный бранч и семейные традиции

По случаю Пасхи, самого значимого праздника в православной традиции, который в этом году отмечается 16 апреля, отель The Carlton, Moscow устраивает «Пасхальный бранч» в ресторане на крыше O2 Lounge с панорамным видом на город. Шеф заведения Тома Колетт представит авторские блюда русской и международной кухонь. Среди закусок будут разнообразные весенние салаты и свежие морепродукты: устрицы, морские ежи, севиче из креветок или сибаса с аргентинскими креветками. Основными блюдами станут говядина по-бургундски, утка с картофельным гратеном или стейк из лосося с грейпфрутом.

Шеф-кондитер Анна Федяй представит коллекцию классических пасхальных угощений, которые идеально подойдут и для подарка близким. Куличи, шоколадные яйца с пралине и шоколадные кролики с драже можно будет также приобрести в лобби отеля. В стоимость «Пасхального бранча» входит неограниченное количество игристого db и специальные детские мастер-классы, а дети до 6 лет в сопровождении взрослых приглашаются на событие бесплатно.

Открытие Boggi Milano в Сочи
Boggi Milano

Открытие Boggi Milano в Сочи

Итальянский модный бренд одежды Boggi Milano открывает свой первый магазин в городе Сочи, на первом этаже в ТРЦ «Моремолл». Этот монобрендовый бутик площадью 196 кв. м в новом концептуальном интерьере станет четырнадцатым по счету магазином, открытым брендом в России с начала 2019 года.

В рекламной кампании Boggi Milano сезона весна-лето 2023 главный герой как раз путешествует из делового мегаполиса на морской курорт, наслаждаясь его историческими достопримечательностями, современной архитектурой и цветущей природой.

В нынешнем году бренд планирует продолжать реализовывать успешную долгосрочную розничную стратегию. Все бутики компании открыты и также работает онлайн-магазин. «Успех розничной модели Boggi Milano гарантирован его понятной потребительской концепцией, а также четко определенному ассортименту и логистикой на протяжении всего пути покупки. Бренд также предлагает отменный стиль, высокое качество и универсальность гардероба, который призван помочь покупателю в решении повседневных задач и обеспечивать максимальный комфорт», — считает Евгений Колмыков, ретейл-директор Boggi Milano Россия.

Майские праздники в Дубае

Майские праздники в Дубае

Отель-дворец Raffles The Palm Dubai, расположенный в западном крыле острова Пальма Джумейра в Дубае, готовится к приему гостей на майские праздники. Курорт предлагает 389 просторных номеров, включая люксы на верхних этажах и приватные виллы, оформленные в стиле восточной роскоши. Интерьеры трех президентских люксов отеля включают одну спальную с кроватью кинг-сайз и одну спальню с двумя раздельными кроватями, гардеробную, отдельную лаунж-зону и несколько балконов, с которых открываются панорамные виды на Дубай.

Виллы с четырьмя спальнями Raffles Royal Villa и Raffles Imperial Villa больше подходят для семейного отдыха, поскольку каждая вилла имеет собственный бассейн, сад, джакузи и спа-зону. Одновременно они располагаются вблизи береговой линии, рядом с собственным 500-метровым белым песчаным пляжем отеля.

На майские праздники отель предлагает воспользоваться специальным предложением Family Staycation, в которое входят бесплатные завтраки, а также обед или ужин, кредит в спа Cinq Mondes в размере 150 AED, доступ к велнес-зоне. Предусматривает предложение и множество активностей для детей, включая игры в бадминтон, гольф и футбол, а также времяпрепровождение в детском клубе «Юный путешественник» с его программой edutainment, совмещающей игры с образованием.

Также к услугам гостей отеля — крытые открытые бассейны, рестораны Matagi, Piatti, Sola Jazz Lounge и кондитерская Raffles Patisserie, клубный лаунж Raffles и круглосуточный сервис дворецких.

Интерес к отечественному
Рейтинг Top100wines

Интерес к отечественному

Ежегодный независимый рейтинг российских вин Top100wines.ru начал третий сезон дегустаций. Об этом было официально объявлено на пресс-конференции в отеле «Метрополь», который является постоянным партнером и официальной площадкой проекта.

За два года рейтинг стал важным ценностным ориентиром для потребителей и неотъемлемым элементом информационного пространства национального виноделия. Быстрое развитие рынка подсказывает руководителям проекта Top100wines.ru —экспертам  Игорю Сердюку и Андрею Григорьеву — новые формы и методологии оценки вин и производителей.

По их замыслу, рейтинг должен соответствовать динамике развития рынка, отражать глобальные отраслевые тренды и наиболее яркие индивидуальные достижения. Отборочные дегустации вин в нынешнем году будут распределены по категориям, а время проведения дегустаций выбрано с учетом сезонности потребления — с 25 апреля по 7 сентября.

В 2023 году рейтинг Top100wines.ru планирует назвать лидеров российского виноделия не только в традиционных категориях тихих и игристых вин, но и в нескольких специальных номинациях. Скажем, в коллаборации с компаниями, организациями и экспертными сообществами, которые выступили партнерами проекта. Одним из таких партнеров стало Роскачество — совместная номинация с названием «Лидер полки» также войдет в этот национальный конкурс.

Победители в каждой из восьми номинаций конкурса будут представлены в формате дегустационных мастер-классов на «Винной Ассамблее», которая пройдет 31 октября 2023 года.

С видом на Фудзияму
Bulgari Hotels & Resorts

С видом на Фудзияму

Новый роскошный отель Bulgari Hotel Tokyo открылся в столице Японии и расположился на последних шести этажах 45-этажного ультрасовременного небоскреба Tokyo Midtown Yaesu, из которого открываются виды на сады Императорского дворца и вокзал Токио из красного кирпича.

Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от финансовых районов Нихомбаши и Маруноути, а также рядом с районом Гиндза с его фешенебельными бутиками и ресторанами. 98 номеров и люксов, как и общие зоны отеля, спроектированы миланской архитектурной студией Antonio Citterio — Patricia Viel, которая отвечает за фирменный стиль всех восьми отелей и курортов Bulgari по миру.

К услугам постояльцев отеля: люкс Bulgari площадью 400 кв. м; спа-центр, а также бар на крыше и террасы Gardens на 45-м этаже, откуда открывается  панорамный вид на город, а в ясную погоду виднеется гора Фудзи.

Эволюция дизайна
design.now

Эволюция дизайна

В Москве, в пространстве кинотеатра «Художественный», состоялась церемония награждения премии design.now 2023 в области частного и общественного интерьера, предметного дизайна, декоративных объектов и продуктовых концепций.

Учрежденная информационным порталом Interior+Design премия предназначена прежде всего российским профессионалам и выявляет самые актуальные проекты за истекший год. Среди задач премии — поддержка дизайн-сообщества, продвижение оригинального авторского дизайна среди отечественных производителей, формирование современной дизайн-культуры и поощрение креативного мышления.

Стратегическим партнером нынешней премии выступил V-A-C Foundation (проекты «ГЭС-2» и «Своды»). Во время церемонии были объявлены лучшие работы 2021/2022 года в пяти номинациях. Все работы были разделены на две категории: в Now исследовали проекты в области интерьеров, дизайна, архитектуры и крафта; в категории Future оценивали концептуальные разработки в области дизайна среды.

Красота изнутри
Gold’N Apotheka

Красота изнутри

В Москве состоялся запуск новой линейки бренда продуктов для здоровья и красоты Gold’N Apotheka, рожденного в Германии.  Это комплексы витаминов Bloom Beauty Essence, разработанные под самые разные запросы: от защиты от внешних негативных факторов и ежедневной поддержки иммунитета и сохранения молодости и красоты до защиты от преждевременного старения и обновления организма с помощью лечебных свойств грибов.

По случаю запуска нового бьюти-продукта от Gold’N Apotheka в старинном особняке в Большом Афанасьевском переулке был устроен концептуальный гастроспектакль. В основном зале под условным названием «Натуральность» расположился главный chef's table, за который отвечали шеф-повара Георгий Троян (рестораны «Северяне» и «Жирок») и Антон Ковальков (Restaurant by Deep Fried Friends). В каждом блюде присутствовали ингредиенты, входящие в состав продуктов бренда: хлорелла, кордицепс и коллаген.

Вторую фуд-станцию со здоровыми десертами представляла шеф-кондитер Наира Соседова (лучший шеф-кондитер России по версии нескольких премий, включая «Пальмовую ветвь»). Гости вечера ели конфеты ручной работы и пирожные «брокколи», которые при гостях покрывали золотым декором.

В зале «Красота» располагался бар с авторскими коктейлями — за напитки отвечал El Copitas, самый титулованный бар Восточной Европы. Его бармены готовили  безалкогольные тонизирующие коктейли и бустер-шоты, в каждом из которых был секретный ЗОЖ-ингредиент из составов линейки бренда: порошок ягод асаи, чага и коллаген.

В зоне поп-ап-бутика гости могли не только познакомиться с продукцией Gold’N Apotheka, но и поучаствовать во флористическом мастер-классе от мультидисциплинарного коллектива Flowgardenz. В инсталляциях из живых сезонных цветов художники воспроизвели непрерывный цикл обновления природы.

Вклад в кинематограф
Ivi

Вклад в кинематограф

В Москве были объявлены победители первой Премии Гильдии кастинг-директоров. Церемония прошла в Электротеатре «Станиславский», под руководством Риты Ленских, президента этой гильдии, объединяющей под своей эгидой профессионалов, работающих в отечественной киноиндустрии.

Главным поводом для организации церемонии стало желание заслуженно отметить лучших кастинг-директоров за их вклад в развитие российского кино. Впервые видные представители индустрии, которые собирают в различные проекты звездные составы актеров, получили награды за профессиональные достижения по итогам закрытого голосования.

Лидерами по количеству победителей в номинациях стали многосерийный фильм «Капельник», вышедший в лидеры в двух в категориях «Дебют года» (актер Денис Прытков) и «Открытие» (актер Никита Никитин). А также восьмисерийный сериал «ЮЗЗЗ», который также забрал две звездные статуэтки в номинациях «Лучшая мужская роль» (актер Антон Кузнецов) и «Лучший ансамбль в многосерийном фильме».

В номинации «За вклад в профессию» награды получили «ветераны» еще советского кинематографа, которые занимались подбором актеров   — Тамара Одинцова, Татьяна Пронина, Татьяна Комарова и Татьяна Максакова. Этим помощницам режиссеров (профессии «кастинг-директора» тогда еще не существовало) зритель обязан актерским ансамблям знаковых фильмов «Мой друг Иван Лапшин», «Мимино», «17 мгновений весны», «Остров» и «Ночной дозор».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+