К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: музыкальный фестиваль в гольф-клубе и большая винная экспедиция

Художественное стекло Venini более ста лет создается вручную
Художественное стекло Venini более ста лет создается вручную
Diego M запускает мужскую коллекцию одежды, бренд бытовой техники VÄRD выходит на рынок, Simple Wine News отправляется в Большую русскую винную экспедицию. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Художественное стекло Venini теперь представлено в России
ЦУМ

Художественное стекло Venini теперь представлено в России

Холдинг Mercury стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором художественного стекла Venini в России. Теперь произведения декоративно-прикладного искусства этого итальянского бренда представлены в ЦУМе, ДЛТ, Barvikha Luxury Village, Третьяковском проезде и в бутиках Gallery Royal. Компания Venini была основана на расположенном в Венецианской лагуне острове Мурано в 1921 году миланским адвокатом Паоло Венини и местным торговцем антиквариатом Джакомо Каппелли. Вместе они решили создавать высоко художественную продукцию, которая бы сочетала в себе многовековые традиции муранского стекла и смелый современный дизайн.

Светильники, люстр, бра, торшеры, вазы, светящиеся арт-объекты и другие декоративные изделия отличает скульптурность форм, неожиданный стиль и безупречное качество. Авторами всех предметов Venini являются разные международные дизайнеры, а их идеи вручную воплощаются мастерами-стеклодувами острова Мурано. Особенная гордость бренда — это уникальная цветовая палитра, которая состоит из 125 цветов и оттенков стекла, появившихся в результате ремесленных экспериментов. Многие постоянные коллекции Venini уже стали классикой жанра, и отдельные произведения сегодня входят в постоянные коллекции музея Метрополитен и МоМА в Нью-Йорке, Фонда Картье в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

В гольф-клубе «Форест Хиллс» пройдет Golf Music Fest
«Форест Хиллс»

В гольф-клубе «Форест Хиллс» пройдет Golf Music Fest

В гольф-клубе «Форест Хиллс», расположенном в Московской области, 8 июля 2023 года пройдет музыкальный фестиваль Golf Music Fest. Это событие объединит в себе ежегодный турнир Golf & Jazz, который популярен среди любителей игры в гольф, и великолепную музыку в стилях джаз, фанк и самба от резидентов одного из лучших в России джаз-клубов Алексея Козлова. В течение всего дня гостей события ждут выступления трубача Вадима Эйленкрига, певицы Ольги Синяевой и AllSeeBand, барабанщика и перкуссиониста Артура Газaрова и группы Sambateria.

Нынешним летом это уже традиционное событие пройдет на новом уровне благодаря новому генеральному партнеру — букмекерской компании «Лига Ставок». Сам турнир Golf & Jazz в формате парного скрембла (строукплей 35% от меньшего гандикапа, 15% от большего в паре) рассчитан на все категории гольфистов. Для победителей в нем подготовлены специальные номинации и отдельный суперприз за Hole-In-One.

Для гостей события не из числа спортсменов также предусмотрены мастер-классы по гольфу, мини-гольф с призами от «Лиги Ставок», экскурсия по полю, полеты на воздушном шаре от Tenzor Consulting Group и активности от других партнеров события AVA Group, «Эталон» и «Сильные фигуры».

Diego M отметил 20-летний юбилей модным шоу в Москве
Diego M

Diego M отметил 20-летний юбилей модным шоу в Москве

В нынешнем году итальянскому бренду модной верхней одежды Diego M исполняется 20 лет. По случаю этого юбилея в Москве, в «Лотте Отеле» было устроено масштабное модное шоу, на котором были представлены как бестселлеры бренда, так и модели из его новой коллекции будущего сезона. Гостей лично встречали основатели и идейные вдохновители бренда Мануэла Бортоламеолли и Диего Мацци, прилетевшие в Москву, чтобы вместе с российскими поклонниками бренда отметить значимую для его истории дату.

Разнообразные модели из коллекции верхней одежды сезона осень-зима — 2023/2024 продемонстрировали игру геометрических форм и объемов, яркую палитру цвета, оригинальное сочетание тканей и фактур и фирменный для бренда баланс элегантных и спортивных элементов. Помимо женских моделей, в показе были представлены куртки, пуховики, парки и пальто для мужчин. Если раньше в ассортименте были представлены лишь отдельные модели, то специально к 20-летию бренда в Diego M разработали полноценную мужскую коллекцию верхней одежды.

Команда Simple Wine News организовала Большую русскую винную экспедицию
Simple Wine News

Команда Simple Wine News организовала Большую русскую винную экспедицию

29 июня 2023 года стартовала первая Большая русская винная экспедиция — новый проект издательства Simple Wine News и приглашенных им экспертов. Основная цель экспедиции — показать потенциал регионов России через винные производства, гастрономию и культурные достопримечательности.

За три месяца, с июля по конец сентября 2023 года, группа авторов и дегустаторов от Simple Wine News совместно с независимыми экспертами и лучшими российскими сомелье посетят 180 виноделен от Каспийского до Черного моря и попробуют 3000 наименований российских вин всех ценовых сегментов, которые будут представлены на рынке в нынешнем году.

В Большой русской винной экспедиции примут участие как хозяйства-гиганты, так и артизаны и фермеры. Создаваемая в рамках проекта цифровая платформа станет первым полным источником информации не только о российском виноделии, но и о развивающейся вокруг него туристической инфраструктуре, вмещающей классические и «тайные», малоизвестные достопримечательности, региональные специалитеты и современные гастрокластеры.

По результатам экспедиции будет выпущен рейтинг «Top-100 российских вин» по версии Simple Wine News. Экспедиция будет активно освещаться онлайн: на сайте www.swn.ru, в соцсетях и на сайтах участников и партнеров проекта. В 2024 году также планируется выпустить отдельную книгу о российском виноделии. Проект задуман как ежегодный и постоянно обновляющийся. Его главным партнером и соавтором выступает исследовательская компания Ratingtelling, создавшая инновационное программное решение оценки вина Wineincognito.

В Москве открылся первый бутик модного бренда inni

В Москве открылся первый бутик модного бренда inni

В одном из крупнейших торговых центров столицы «Авиапарк» состоялось официальное открытие первого бутика нового российского бренда женской одежды и аксессуаров inni. Его дебютная коллекция стала результатом сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Даже название бренда вдохновлено южнокорейской культурой и означает «жемчужина», которая символизирует гармонию природы и совершенство.

Творческая команда inni в союзе с популярными корейскими дизайнерами создала одновременно стильную и функциональную одежду, которая ориентирована на космополитичную девушку, из числа тех, что следит за модными тенденциями и одновременно желает чувствовать себя комфортно при любом жизненном сценарии. Бренду близка концепция «тихой роскоши», в ее основе лежат спокойные оттенки, классические силуэты и премиальное качество.

В 2023 году inni откроет второй бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. А в течение трех лет планирует выйти на федеральный рынок и быть представленным в 12 крупных городах России.

Отель The Carlton, Moscow отмечает свое 16-летие
The Carlton, Moscow

Отель The Carlton, Moscow отмечает свое 16-летие

Расположенный в самом центре Москвы, рядом с Красной площадью и Кремлем, на Тверской улице, отель The Carlton, Moscow открылся 1 июля 2007 года. С тех пор он превратился в знаковое место и воплощает собой один из самых высоких стандартов сервиса в индустрии. Роскошные номера и люксы, авторская кухня пяти ресторанов, великолепные виды на столицу с расположенного на крыше ресторана и бара 02 Lounge, спа-центр и, самое главное, высочайший сервис отеля не только снискали The Carlton, Moscow славу среди туристов и жителей столицы, но и принесли множество наград.

За 16 лет своей деятельности The Carlton, Moscow был отмечен престижными российскими и международными наградами в сфере гостеприимства, среди них — звания «Лучший российский городской отель», «Лучший отель в Европе», «Лучший отель для свадьбы», «Лучший бар на крыше», «Лучший городской спа» и многие другие.

Июль — месяц, знаменательный еще одной исторической вехой: в 2022 году отель перешел в статус независимого и начал новую главу под своим нынешним названием «Карлтон Москва». Начиная с июля и на протяжении всего 2023 года The Carlton, Moscow подготовил для своих гостей интересные специальные предложения и подарочные сертификаты, подробную информацию о которых можно получить на официальном сайте отеля.

На рынке бытовой техники появился новый бренд — VÄRD
«Е.Кампани»

На рынке бытовой техники появился новый бренд — VÄRD

Российский производитель бытовой техники «Е.Кампани» официально представил на рынке свой новый бренд VÄRD. В ходе подготовки к его запуску компания провела аудит порядка 50 заводов, из которых было отобрано только 15, набравших максимальный балл в квалификации Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.

В настоящий момент в ассортименте VÄRD представлено 53 модели в 10 продуктовых категориях. Среди них не найти стандартизированных образцов — все они были доработаны и доведены до высокого технологического уровня в тесном сотрудничестве с партнерами бренда. Свою уверенность в качестве и надежности техники руководство компании выразило в уникальном на данный момент предложении на рынке — трехлетней гарантии на все приборы крупной бытовой техники VÄRD.

В Театре кукол Образцова проходит «Мексиканский карнавал»

В Театре кукол Образцова проходит «Мексиканский карнавал»

В столичном Театре кукол им. С. В. Образцова в течение июля проходит «Мексиканский карнавал» и премьера спектакля «Кто убил Фриду Кало». Лауреат премии «Золотая маска» режиссер Борис Константинов поставил спектакль по мотивам жизни и творчества мексиканской художницы. Вместе с командой художников Виктором Антоновом и Александрой Громовой и художником по костюмам Наталией Корниловой режиссер задумал воспроизвести на сцене ожившие полотна из истории жизни Фриды Кало.

В свою очередь, эта смелая постановка повлекла за собой идею целого иммерсивного шоу: сначала зрителя приглашают во двор театра на мексиканскую вечеринку с игрой разбиванием игрушек пиньяту, рисованием икон ретаблос и парадом персонажей карнавала Día de muertos или национального праздника «День мертвых» и уже затем на сам спектакль на летней сцене театра. Перформанс «Мексиканский карнавал» пройдет в Театре кукол им. С. В. Образцова 13, 14, 18 и 20 июля 2023 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+