Неделя потребления: музыкальный фестиваль в гольф-клубе и большая винная экспедиция

Художественное стекло Venini теперь представлено в России
Холдинг Mercury стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором художественного стекла Venini в России. Теперь произведения декоративно-прикладного искусства этого итальянского бренда представлены в ЦУМе, ДЛТ, Barvikha Luxury Village, Третьяковском проезде и в бутиках Gallery Royal. Компания Venini была основана на расположенном в Венецианской лагуне острове Мурано в 1921 году миланским адвокатом Паоло Венини и местным торговцем антиквариатом Джакомо Каппелли. Вместе они решили создавать высоко художественную продукцию, которая бы сочетала в себе многовековые традиции муранского стекла и смелый современный дизайн.
Светильники, люстр, бра, торшеры, вазы, светящиеся арт-объекты и другие декоративные изделия отличает скульптурность форм, неожиданный стиль и безупречное качество. Авторами всех предметов Venini являются разные международные дизайнеры, а их идеи вручную воплощаются мастерами-стеклодувами острова Мурано. Особенная гордость бренда — это уникальная цветовая палитра, которая состоит из 125 цветов и оттенков стекла, появившихся в результате ремесленных экспериментов. Многие постоянные коллекции Venini уже стали классикой жанра, и отдельные произведения сегодня входят в постоянные коллекции музея Метрополитен и МоМА в Нью-Йорке, Фонда Картье в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.
В гольф-клубе «Форест Хиллс» пройдет Golf Music Fest
В гольф-клубе «Форест Хиллс», расположенном в Московской области, 8 июля 2023 года пройдет музыкальный фестиваль Golf Music Fest. Это событие объединит в себе ежегодный турнир Golf & Jazz, который популярен среди любителей игры в гольф, и великолепную музыку в стилях джаз, фанк и самба от резидентов одного из лучших в России джаз-клубов Алексея Козлова. В течение всего дня гостей события ждут выступления трубача Вадима Эйленкрига, певицы Ольги Синяевой и AllSeeBand, барабанщика и перкуссиониста Артура Газaрова и группы Sambateria.
Нынешним летом это уже традиционное событие пройдет на новом уровне благодаря новому генеральному партнеру — букмекерской компании «Лига Ставок». Сам турнир Golf & Jazz в формате парного скрембла (строукплей 35% от меньшего гандикапа, 15% от большего в паре) рассчитан на все категории гольфистов. Для победителей в нем подготовлены специальные номинации и отдельный суперприз за Hole-In-One.
Для гостей события не из числа спортсменов также предусмотрены мастер-классы по гольфу, мини-гольф с призами от «Лиги Ставок», экскурсия по полю, полеты на воздушном шаре от Tenzor Consulting Group и активности от других партнеров события AVA Group, «Эталон» и «Сильные фигуры».
Diego M отметил 20-летний юбилей модным шоу в Москве
В нынешнем году итальянскому бренду модной верхней одежды Diego M исполняется 20 лет. По случаю этого юбилея в Москве, в «Лотте Отеле» было устроено масштабное модное шоу, на котором были представлены как бестселлеры бренда, так и модели из его новой коллекции будущего сезона. Гостей лично встречали основатели и идейные вдохновители бренда Мануэла Бортоламеолли и Диего Мацци, прилетевшие в Москву, чтобы вместе с российскими поклонниками бренда отметить значимую для его истории дату.
Разнообразные модели из коллекции верхней одежды сезона осень-зима — 2023/2024 продемонстрировали игру геометрических форм и объемов, яркую палитру цвета, оригинальное сочетание тканей и фактур и фирменный для бренда баланс элегантных и спортивных элементов. Помимо женских моделей, в показе были представлены куртки, пуховики, парки и пальто для мужчин. Если раньше в ассортименте были представлены лишь отдельные модели, то специально к 20-летию бренда в Diego M разработали полноценную мужскую коллекцию верхней одежды.
Команда Simple Wine News организовала Большую русскую винную экспедицию
29 июня 2023 года стартовала первая Большая русская винная экспедиция — новый проект издательства Simple Wine News и приглашенных им экспертов. Основная цель экспедиции — показать потенциал регионов России через винные производства, гастрономию и культурные достопримечательности.
За три месяца, с июля по конец сентября 2023 года, группа авторов и дегустаторов от Simple Wine News совместно с независимыми экспертами и лучшими российскими сомелье посетят 180 виноделен от Каспийского до Черного моря и попробуют 3000 наименований российских вин всех ценовых сегментов, которые будут представлены на рынке в нынешнем году.
В Большой русской винной экспедиции примут участие как хозяйства-гиганты, так и артизаны и фермеры. Создаваемая в рамках проекта цифровая платформа станет первым полным источником информации не только о российском виноделии, но и о развивающейся вокруг него туристической инфраструктуре, вмещающей классические и «тайные», малоизвестные достопримечательности, региональные специалитеты и современные гастрокластеры.
По результатам экспедиции будет выпущен рейтинг «Top-100 российских вин» по версии Simple Wine News. Экспедиция будет активно освещаться онлайн: на сайте www.swn.ru, в соцсетях и на сайтах участников и партнеров проекта. В 2024 году также планируется выпустить отдельную книгу о российском виноделии. Проект задуман как ежегодный и постоянно обновляющийся. Его главным партнером и соавтором выступает исследовательская компания Ratingtelling, создавшая инновационное программное решение оценки вина Wineincognito.
В Москве открылся первый бутик модного бренда inni
В одном из крупнейших торговых центров столицы «Авиапарк» состоялось официальное открытие первого бутика нового российского бренда женской одежды и аксессуаров inni. Его дебютная коллекция стала результатом сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Даже название бренда вдохновлено южнокорейской культурой и означает «жемчужина», которая символизирует гармонию природы и совершенство.
Творческая команда inni в союзе с популярными корейскими дизайнерами создала одновременно стильную и функциональную одежду, которая ориентирована на космополитичную девушку, из числа тех, что следит за модными тенденциями и одновременно желает чувствовать себя комфортно при любом жизненном сценарии. Бренду близка концепция «тихой роскоши», в ее основе лежат спокойные оттенки, классические силуэты и премиальное качество.
В 2023 году inni откроет второй бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. А в течение трех лет планирует выйти на федеральный рынок и быть представленным в 12 крупных городах России.
Отель The Carlton, Moscow отмечает свое 16-летие
Расположенный в самом центре Москвы, рядом с Красной площадью и Кремлем, на Тверской улице, отель The Carlton, Moscow открылся 1 июля 2007 года. С тех пор он превратился в знаковое место и воплощает собой один из самых высоких стандартов сервиса в индустрии. Роскошные номера и люксы, авторская кухня пяти ресторанов, великолепные виды на столицу с расположенного на крыше ресторана и бара 02 Lounge, спа-центр и, самое главное, высочайший сервис отеля не только снискали The Carlton, Moscow славу среди туристов и жителей столицы, но и принесли множество наград.
За 16 лет своей деятельности The Carlton, Moscow был отмечен престижными российскими и международными наградами в сфере гостеприимства, среди них — звания «Лучший российский городской отель», «Лучший отель в Европе», «Лучший отель для свадьбы», «Лучший бар на крыше», «Лучший городской спа» и многие другие.
Июль — месяц, знаменательный еще одной исторической вехой: в 2022 году отель перешел в статус независимого и начал новую главу под своим нынешним названием «Карлтон Москва». Начиная с июля и на протяжении всего 2023 года The Carlton, Moscow подготовил для своих гостей интересные специальные предложения и подарочные сертификаты, подробную информацию о которых можно получить на официальном сайте отеля.
На рынке бытовой техники появился новый бренд — VÄRD
Российский производитель бытовой техники «Е.Кампани» официально представил на рынке свой новый бренд VÄRD. В ходе подготовки к его запуску компания провела аудит порядка 50 заводов, из которых было отобрано только 15, набравших максимальный балл в квалификации Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.
В настоящий момент в ассортименте VÄRD представлено 53 модели в 10 продуктовых категориях. Среди них не найти стандартизированных образцов — все они были доработаны и доведены до высокого технологического уровня в тесном сотрудничестве с партнерами бренда. Свою уверенность в качестве и надежности техники руководство компании выразило в уникальном на данный момент предложении на рынке — трехлетней гарантии на все приборы крупной бытовой техники VÄRD.
В Театре кукол Образцова проходит «Мексиканский карнавал»
В столичном Театре кукол им. С. В. Образцова в течение июля проходит «Мексиканский карнавал» и премьера спектакля «Кто убил Фриду Кало». Лауреат премии «Золотая маска» режиссер Борис Константинов поставил спектакль по мотивам жизни и творчества мексиканской художницы. Вместе с командой художников Виктором Антоновом и Александрой Громовой и художником по костюмам Наталией Корниловой режиссер задумал воспроизвести на сцене ожившие полотна из истории жизни Фриды Кало.
В свою очередь, эта смелая постановка повлекла за собой идею целого иммерсивного шоу: сначала зрителя приглашают во двор театра на мексиканскую вечеринку с игрой разбиванием игрушек пиньяту, рисованием икон ретаблос и парадом персонажей карнавала Día de muertos или национального праздника «День мертвых» и уже затем на сам спектакль на летней сцене театра. Перформанс «Мексиканский карнавал» пройдет в Театре кукол им. С. В. Образцова 13, 14, 18 и 20 июля 2023 года.