Неделя потребления: инвестиции в локальные бренды и инновации в медицине

Мужские обувные новинки Geox
Итальянский бренд Geox представил многофункциональные модели в духе лондонских денди. В основе сезонной коллекции — дезерты на утолщенной подошве, лоферы с удлиненными голенищами, броги из зернистой кожи, культовые челси и незаменимые в промозглый сезон хайкеры. На каждый день для разных погодных условий можно подобрать мужскую пару, которая станет акцентной деталью образа. Дизайнеры марки предлагают поэкспериментировать и примерить все силуэты.
Инвестиционная доля в компании «Кролик что-то знает»
Российская компания «Кролик что-то знает» предлагает редкую инвестиционную возможность в премиальном fashion-сегменте — приобрести долю в бренде. Марка основана в 2021 году Андреем Зайцевым и российским дизайнером Игорем Чапуриным. Выручка, согласно неаудированным данным, в 2024-м составила 52,4 млн рублей, увеличившись почти вдвое по сравнению с 2023-м. За этот период было продано 3389 футболок, которые составляют 35% от общего производства.
«Мы гордимся тем, что являемся частью креативного сектора российской и московской экономики, который сегодня формирует новый образ страны и столицы на глобальном рынке. KChTZ — это не просто модный бренд с сильной ДНК, это философия современного развития. Мы участвуем в создании нового стандарта российской премиальной fashion-индустрии. Наша цель — стать признанным брендом, который продемонстрирует миру потенциал креативного бизнеса в нашей стране. Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы стать частью этого уникального пути», — заявил генеральный директор и сооснователь KChTZ Андрей Зайцев.
Открытие катка La Raquette
Московский проект La Raquette bistro перешел на зимний режим. В первую очередь изменения коснулись главной точки бистро — грунтовых теннисных кортов. На их месте появился огромный каток с вместимостью до 130 человек, украшенный иллюминацией и праздничной композицией из елок с зеркалами и декором от «СберПервого». Гости могут выбрать индивидуальные или групповые уроки фигурного катания у профессиональных тренеров. Приходить со своим снаряжением не обязательно: на территории пространства есть прокат современных коньков для детей и взрослых.
По краям ледяного пространства раскинулась рождественская ярмарка. Около La Raquette расположены три домика, где гости могут попробовать горячие закуски на гриле, сладости, напитки или расслабиться у костровой зоны. В небольшом меню нашлось место кукурузе с трюфелем, хот-догу с колбаской из телятины или курицы, а также разным шашлычкам.
Новый пятизвездочный отель Maidens
В здании бывшей АТС на Зубовской площади в Москве открылся пятизвездочный отель Maidens, посвященный русскому искусству 1920-1930-х годов. Расположенный на Садовом кольце, он встречает гостей выразительным дизайном, высочайшим уровнем комфорта, премиальным сервисом международного класса и новаторским подходом к индустрии гостеприимства.
В Maidens доступно 118 номеров: 96 категории стандарт и 22 люкса, event-пространство и подземная парковка. Изначально проект предполагал создание отеля под международными брендами, однако было принято решение сохранить независимую концепцию, отражающую богатую историю и культурное наследие российской столицы. Интерьер вдохновлен русским авангардом и архитектурным стилем постконструктивизма, а дизайн продуман до мельчайших деталей, гармонично соединяя прошлое и настоящее.
Тераностика в Европейском медицинском центре
Европейский медицинский центр приступил к лечению пациентов с раком простаты и нейроэндокринными опухолями инновационным методом. Тераностика, по заявлению компании, позволяет точно определять локализацию патологии и воздействовать на опухоль на клеточном уровне, не повреждая здоровые ткани и органы. Этот термин происходит от двух слов: «терапия» и «диагностика». Инновационный подход в онкологии позволяет находить путь к каждой раковой клетке и оказывать на нее сверхточное воздействие лекарственным препаратом. В результате эффективность лечения растет, а негативное воздействие на организм пациента сводится к минимуму.
«У победы над раком есть три фактора успеха: качественные компоненты лекарства, технология и человеческий фактор — наше понимание ключевых аспектов, от принципов лечения до радиобезопасности и гигиены. Само введение препарата занимает 30 секунд. Зато подготовка требует гораздо большего. Мы готовились к запуску направления тераностики несколько лет. И сегодня можем не просто двигаться в эту сторону, но и быть первооткрывателями и лидерами», — рассказывает Нидаль Салим, директор института онкологии EMC, ведущий эксперт в клинической онкологии и радиотерапии, онколог, PhD.