К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Подписчиками онлайн-кинотеатров остаются больше половины горожан в России

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным исследовательской компании GfK, с октября по декабрь 2024 года подписчиками онлайн-кинотеатров оставались больше половины горожан в России — 51% опрошенных. Самым популярным сервисом у пользователей остается платформа «Кинопоиск»

Согласно результатам компании GfK, подписками на онлайн-кинотеатры продолжает пользоваться больше половины жителей городов России. Исследователи провели опрос, результаты которого есть в распоряжении Forbes, в течение IV квартала 2024 года среди 7200 горожан от 16 до 55 лет. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Так, с октября по декабрь 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользуются 51% горожан. Как поясняют исследователи, в начале прошлого года уровень проникновения подписки на стриминги впервые превысил 50% и с тех пор показатель был стабилен. Помимо этого, в IV квартале 2024-го доля платящих подписчиков почти не изменилась и составила 35% против 36% в III квартале. В 2023 году показатель находился на уровне 30–33%.

Самым популярным онлайн-кинотеатром у российских горожан продолжает оставаться «Кинопоиск»: сервис лидирует по общему количеству подписчиков (20% горожан) и количеству пользователей с платной подпиской (15%). Второе место по популярности делят онлайн-кинотеатры Wink и Okko, подписками на которые пользуются 12% опрошенных горожан. При этом, как поясняют в GfK, если доля жителей городов, подписанных на Okko, росла на протяжении всего года, то доля Wink весь год снижалась. Доля платящих подписчиков Okko составляла к концу 2024 года 7%, а у Wink она упала до 8%.

 

Подписками на стриминг «Иви», занимающий четвертое место, в последние три месяца 2024 года пользовались 9% горожан, а сервисом Kion — 9%. По доле платящих подписчиков у онлайн-кинотеатров небольшой разрыв — 6,3% у «Иви» против 5,8% у Kion. Уровень проникновения подписки остается стабильным в Москве и Санкт-Петербурге — 57% жителей этих городов в IV квартале 2024 года. В остальных городах-миллионниках, по данным GfK, отмечается рост — там подписками пользовались 54% жителей по сравнению с 50% в предыдущем квартале.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+