На Avito разместили более 30 000 объявлений о продаже подаренных вещей

После 23 Февраля и 8 Марта россияне начали продавать на платформе Avito подаренные им вещи. К 10 марта пользователи разместили на сервисе более 30 000 объявлений с формулировкой «подарили, не подошло». Об этом Forbes сообщили представители Avito.
Среди подаренных вещей, которые были выставлены на продажу, — в основном не подходящие по цвету, размеру и другим параметрам техника и одежда. В пресс-службе платформы отметили, что пользователи уже начали покупать многие невостребованные подарки. Так, по данным Avito, после 23 Февраля на сервисе почти в три раза выросли продажи подаренных клавиатур и мышей для компьютера, в 2,5 раза — микрофонов, аксессуаров и игр для приставок.
Пользователи также в два раза чаще покупали увлажнители и очистители воздуха, наушники и плееры, которые, как предполагают представители платформы, не пригодились продавцам. На 85% на Avito выросли продажи мужских ювелирных изделий, а также подарочных карт и купонов.
На 71% чаще на сервисе покупали бытовую технику, на 65% — технику для ухода (триммеры, электробритвы, массажеры). Также, как отмечают в Avito, мужчины начали продавать на платформе подаренные на 23 Февраля смартфоны, продажи которых в целом на площадке увеличились на 60%. На 55% выросли продажи парфюмерии, которая, вероятно, не понравилась мужчинам. На 32% чаще на платформе покупали сумки, рюкзаки и чемоданы.
Также, по данным представителей Avito, 9 и 10 марта на платформе успели появиться объявления о продаже вещей, подаренных на Международный женский день. В течение этих двух дней на сервисе в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году выросли продажи подарочных карт и купонов. А в 2,5 раза выросли продажи игр, приставок и аксессуаров к ним, а также пленочных фотоаппаратов. Кроме того, на платформе в два раза чаще стали покупать средства для волос, женскую обувь, аксессуары для планшетов и электронных книг, освежители и очистители воздуха.