К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На Avito разместили более 30 000 объявлений о продаже подаренных вещей

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Специалисты Avito зафиксировали, что россияне начали продавать на платформе подаренные им вещи после 23 Февраля и 8 Марта. Так, по данным на 10 марта, на сервисе более опубликовано более 30 000 объявлений с формулировкой «подарили, не подошло»

После 23 Февраля и 8 Марта россияне начали продавать на платформе Avito подаренные им вещи. К 10 марта пользователи разместили на сервисе более 30 000 объявлений с формулировкой «подарили, не подошло». Об этом Forbes сообщили представители Avito. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Среди подаренных вещей, которые были выставлены на продажу, — в основном не подходящие по цвету, размеру и другим параметрам техника и одежда. В пресс-службе платформы отметили, что пользователи уже начали покупать многие невостребованные подарки. Так, по данным Avito, после 23 Февраля на сервисе почти в три раза выросли продажи подаренных клавиатур и мышей для компьютера, в 2,5 раза — микрофонов, аксессуаров и игр для приставок.

Пользователи также в два раза чаще покупали увлажнители и очистители воздуха, наушники и плееры, которые, как предполагают представители платформы, не пригодились продавцам. На 85% на Avito выросли продажи мужских ювелирных изделий, а также подарочных карт и купонов.

 

На 71% чаще на сервисе покупали бытовую технику, на 65% — технику для ухода (триммеры, электробритвы, массажеры). Также, как отмечают в Avito, мужчины начали продавать на платформе подаренные на 23 Февраля смартфоны, продажи которых в целом на площадке увеличились на 60%. На 55% выросли продажи парфюмерии, которая, вероятно, не понравилась мужчинам. На 32% чаще на платформе покупали сумки, рюкзаки и чемоданы. 

Также, по данным представителей Avito, 9 и 10 марта на платформе успели появиться объявления о продаже вещей, подаренных на Международный женский день. В течение этих двух дней на сервисе в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году выросли продажи подарочных карт и купонов. А в 2,5 раза выросли продажи игр, приставок и аксессуаров к ним, а также пленочных фотоаппаратов. Кроме того, на платформе в два раза чаще стали покупать средства для волос, женскую обувь, аксессуары для планшетов и электронных книг, освежители и очистители воздуха. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+