К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» увеличил выручку сегмента «Плюс» и развлекательных сервисов

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным «Яндекса», в I квартале выручка сегмента «Плюс» и развлекательных сервисов выросла до 32,5 млрд рублей, увеличившись на 58% год к году. Доход от подписки «Яндекс Плюс» вырос на 49%

В I квартале 2025 года выручка сегмента «Плюс» и развлекательных сервисов «Яндекса» выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составила 32,5 млрд рублей. Это следует из финансового отчета компании. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

В сегмент входят подписка «Плюс», а также сервисы «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Книги», «Яндекс Афиша» и продюсерский центр Плюс Студия. Доход от продаж подписки «Яндекс Плюс» вырос на 49% год к году, средний доход на подписчика (ARPU) также увеличился. 

Скорректированный показатель EBITDA сегмента в I квартале 2025
года составил 1,8 млрд рублей. В I квартале 2024 года
убыток по этому показателю был равен 0,5 млрд рублей. В целом, доля выручки «Плюс Фантеха» в общей выручке «Яндекса» в I квартале 2025 года составила 9%.

 

Число подписчиков «Плюса» и развлекательных сервисов в I квартал 2025 года выросло на 26% год к году и составило 41,3 млн. В течение этого периода подписчики в России получили кешбэк в размере 5,6 млрд баллов «Плюса». 

По данным компании, в месяц «Кинопоиск» смотрит 16,5 млн подписчиков «Плюса» — это на 35% больше, чем годом ранее. Онлайн-кинотеатр занимается поддержкой кинопроката в России. Так, в I квартале 2025 года на «Кинопоиске» и «Яндекс Афише» было продано 1,8 млн билетов в кинотеатры. Спортивные трансляции на «Кинопоиске» в месяц смотрят 2 млн подписчиков. 

 

«Яндекс Музыку» в месяц слушают 28 млн подписчиков — на 38% больше, чем в прошлом году. «Яндекс Афиша» в I квартале 2025 года увеличила продажи на собственном сайте и в приложении на 79%, до 11,9 млрд рублей, а на сайтах партнеров — на 50%, до 3,2 млрд рублей. Всего сервис продал за этот период 8 млн билетов — на 34% больше, чем годом ранее. 

Ранее в разговоре с Forbes руководитель «Фантеха» «Яндекса» Ольга Филипук сообщила, что российский рынок развлечений на сегодня составляет более 1 трлн рублей. По оценкам компании, к 2029 году он может удвоиться и достичь 2 трлн рублей. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+