К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Афиша» начала страховать билеты

Фото DR
Фото DR
«Яндекс Афиша» запустила услугу «Гарантия возврата», позволяющую застраховать билеты с возможностью компенсировать полную стоимость заказа, включая сервисный сбор. Она уже доступна для части пользователей и мероприятий

«Яндекс Афиша» запускает новый страховой сервис — «Гарантия возврата». Об этом Forbes сообщили представители компании. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Услуга позволит компенсировать полную стоимость билета на развлекательные мероприятия, включая сервисный сбор. Страхование билетов распространяется на большинство событий и остается активным до официального времени начала мероприятия, уточнили представители «Яндекс Афиши». Его можно подключить в процессе оформления заказа, а оформить возврат, если покупатель решил не посещать событие, — на сайте или в приложении сервиса.

Стоимость услуги составит около 10% от цены билета, уточнили Forbes в компании. Возможность страхования уже доступна для части пользователей и мероприятий. Позднее «Гарантию возврата» планируется расширить до всех пользователей «Яндекс Афиши». 

 

В компании отметили, что причины возврата могут быть разными — например, изменение планов или рабочего графика, появление неотложных дел. Средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата, в течение нескольких рабочих дней. Сроки перечисления зависят от банка, выпустившего ее. 

«Это первый подобный страховой продукт на российском рынке развлечений, который гарантирует новый способ посещать театр, концерты или выставки — без риска потерять настроение и время, если что-то пойдет не так. Мы стремимся развивать рынок развлечений и убирать препятствия, которые мешают людям хорошо проводить время. По нашим наблюдениям, один из главных страхов в том, что не получится попасть на мероприятие или будут потеряны деньги, если планы изменились. Мы решили эту проблему с помощью страхования билетов. Теперь можно не волноваться, даже если что-то пошло не так в последний момент», — прокомментировал руководитель «Яндекс Афиши» Данил Гребенев. 

 

По словам Данила Гребенева, судя по данным о том, как часто пользователи просят вернуть билеты, услуга будет востребована во многих российских городах. Так, по данным «Яндекс Афиши», 59% покупателей билетов подают заявки на возврат за 10 дней или меньше до начала события. По стандартным условиям покупки, в таком случае они получают только часть потраченной суммы. Почти половина из них обращается за возвратом за три дня и меньше.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+