К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Финальный сезон «Игры в кальмара» набрал 60,1 млн просмотров за три дня после релиза

 Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Третий сезон сериала «Игра в кальмара» набрал 60,1 млн просмотров за первые три дня после релиза на Netflix. Он стал девятым самым популярным неанглоязычным сериалом в истории стриминга

Третий и финальный сезон сериала «Игра в кальмара» набрал рекордные 60,1 млн просмотров на Netflix за первые три дня с момента релиза. Об этом сообщает издание Variety. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

«Игра в кальмара» — сериал режиссера и сценариста Хвана Дон Хёка, первый сезон которого вышел в 2021 году. Проект рассказывает о группе людей, которые из-за финансовых трудностей решаются на участие в тайной игре на выживание. Последний сезон южно-корейского хита вышел 27 июня. Перед его премьерой создатель шоу намекал, что главный герой Сон Ки Хун (Ли Чжон Чжэ) окажется в новой части «на очень важном перепутье».

Финальная часть «Игры в кальмара» стала девятым самым популярным неанглоязычным сериалом в истории стримингового сервиса. Для сравнения: второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал с 68 млн просмотров за первые четыре дня после премьеры 26 декабря 2024 года. Тогда проект побил рекорд просмотров в течение недели с момента, который с 2022 года удерживал сериал «Уэнсдей», набравший за первые семь дней после релиза 50,1 млн просмотров. 

 

На платформе и агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes рейтинг заключительного сезона «Игры в кальмара» по версии критиков составил 79%, а среди пользователей сайта — 50%. Финальный эпизод шоу получил на платформе IMDb среднюю оценку 6,8 из 10 баллов. Наивысшую оценку получила вторая серия третьего сезона — 8,7 балла.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+