Неделя потребления: передовые бьюти-процедуры и концептуальные выставки

Новая кампания Amazing Red
Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red запускает в продажу вторую коллекцию от бренда Puma, посвященную 75-летию «Формулы-1». Лицом новой кампании стал рэп-исполнитель ATL, а саундтреком ролика — композиция «Сатурналии» из его нового альбома. Визуальный стиль коллекции — черный и красный, пламя, дрифт и скорость — отсылает как к эстетике гонок, так и к звучанию музыканта.
В коллекцию вошли кроссовки Puma Inhale в новой расцветке, лонгслив, футболка, брюки, а также вязаный свитер с символикой F1. Линейку дополняют аксессуары — балаклава и рюкзак.
Летний сезон с Valmont в The Carlton Spa
Этим летом в The Carlton Spa швейцарский бренд Valmont предлагает три ритуала красоты для кожи лица: «Источник увлажнения» с эффектом 3D-гидратации для моментального ощущения свежести, «Кристальное сияние» — сочетание косметических продуктов и массажных техник, «Вершина совершенства» — спа-уход с мгновенным лифтинг-эффектом, который подтягивает овал и разглаживает микрорельеф.
Для ухода за телом также представили авторские процедуры: «Вершина стройности» скорректирует силуэт и придаст желаемый контур, а «Возрождение» включает расслабляющий массаж и восстанавливающий уход для лица и зоны декольте с фирменной «крем-маской Золушки».
Процедуры в Eso Beauty Club
В Eso Beauty Club предлагают процедуры, сочетающие в себе главные инновационные разработки. Например, Volnewmer — аппарат, который обеспечивает мощный эффект подтяжки кожи и глубокую стимуляцию коллагена без повреждения поверхности и с минимальным восстановлением. Также Ultraformer MPT — ультразвуковая технология, которая позволяет работать с ультраточной глубиной воздействия, создавая эффект структурного омоложения, и Genius — единственный аппарат в линейке с встроенным искусственным интеллектом, который в режиме реального времени подбирает оптимальные параметры для кожи каждого пациента.
Pop-up-выставка 3Romms
Галерея Béke и девелоперская компания Hutton представили pop-up-выставку 3Romms в видовом пентхаусе квартала Lunar. Пространство построено как серия интерьерных высказываний, в которых архитектура, предметный дизайн и искусство работают вместе. Концепция экспозиции раскрывается в трех комнатах, каждая из которых становится самостоятельным творческим высказыванием, идейно связанным с другими.
Первая комната рассказывает о классической Италии. Центром композиции выступает винтажная кровать легендарного архитектора и дизайнера Джо Понти 1940-х годов, в которой читается поэзия итальянского модернизма. Далее — кабинет и библиотека. Пространство объединило знаковые имена периода mid-century modern: Освальдо Борсани, Федерико Мунари и Ико Паризи, которые вступают в осмысленное взаимодействие с работами двух ключевых фигур советского неофициального искусства. Новые произведения Андрея Красулина, с добавлением песка и бумаги в красочный слой в духе arte povera, соседствуют с работами Евгения Михнова-Войтенко — представителя ленинградского абстрактного экспрессионизма.
Новая сумка-багет TJ Collection
В новой коллекции TJ Collection представлена сумка-багет — модель прямоугольной формы с трубчатыми ручками. Изделие выполнено из лакированной экокожи с фактурной поверхностью. Корпус аксессуара дополнен ремешками, а молнии — длинными пуллерами. Карман на молнии и пара открытых секций позволят держать телефон, ключи и косметику, а задняя стенка оснащена карманом с карточным слотом, застегивающимся на молнию.
Новый бутик бренда «Ракета»
Часовая мануфактура «Ракета» открыла самый большой в Москве бутик в ТРЦ «Афимолл Сити». Креативный дизайн магазина — это особое интерьерное решение, позволяющее посетителям погрузиться в мир бренда. Важную роль в пространстве играют мотивы, вдохновленные космическим кораблем, поскольку марка была создана в 1961 году в честь первого полета человека в космос. Дизайн продолжает фирменную ретро-футуристическую концепцию: яркое потолочное освещение и интерактивные панели, матовые серые металлические поверхности витрин контрастируют с красными акцентами, создавая ощущение невесомости.
В лаундж-зоне бутика гости смогут погрузиться в историю бренда, оценить мастерство часовщиков и примерить модели из актуальной коллекции механических часов «Ракета», изготовленных на Петродворцовом часовом заводе в Санкт-Петербурге.
