«Кинопоиск» стал лидером по популярности и уровню доверия среди онлайн-кинотеатров

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» является лидером по популярности, заметности и уровню доверия среди россиян. Это следует из результатов исследования «Ромир», которые есть в распоряжении Forbes. В опросе приняли участие 1500 взрослых жителей страны, которые репрезентуют все население России.
Рейтинг крупнейших игроков отрасли был сформирован на основе данных исследования, проведенного по международной методике GRI (Global Reputation Index). Второе место в списке разделили Okko, наиболее популярный у людей 18–44 лет, Kion и «Иви», востребованный у высокодоходной аудитории. Среди лидеров исследователи также выделили Wink и Premier.
В целом, согласно данным исследования, несмотря на продолжающийся и значительный рост онлайн-платформ небольшое преимущество по охвату зрителей сохраняет телевидение — 83% против 77% у сервисов кинотеатров. Телевидение также существенно превосходит стриминги по интенсивности просмотров: ежедневно телевизор смотрят 54% россиян, а видеосервисы — 30%. Оба формата совмещают 60% респондентов, а 44% используют онлайн-кинотеатры
именно для просмотра телевизионных проектов.
Исследовав ценностное восприятие брендов стримингов, в «Ромир» выяснили, что «Кинопоиск», Okko, «Иви» и Kion воспринимаются аудиторией как «семейные» площадки. Помимо этого, исследователи выяснили, что Netflix и Apple TV+ россияне ассоциируют с новаторством, статусностью и «бунтарским» духом.
«Мы видим, что такие важные для сектора ценности, как творчество, честность и патриотизм, пока не закрепились ни за одним из брендов. Это открывает перед онлайн-кинотеатрами огромные возможности для расширения имиджа и привлечения новой аудитории через трансляцию этих смыслов», — прокомментировала директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.
