К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Кинопоиск» стал лидером по популярности и уровню доверия среди онлайн-кинотеатров

Фото Михаила Гребенщикова / РБК
Фото Михаила Гребенщикова / РБК
Согласно результатам исследования «Ромир», «Кинопоиск» стал лидером по популярности, заметности и уровню доверия россиян среди онлайн-кинотеатров. Второе место в списке разделили Okko, Kion и «Иви»

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» является лидером по популярности, заметности и уровню доверия среди россиян. Это следует из результатов исследования «Ромир», которые есть в распоряжении Forbes. В опросе приняли участие 1500 взрослых жителей страны, которые репрезентуют все население России.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Рейтинг крупнейших игроков отрасли был сформирован на основе данных исследования, проведенного по международной методике GRI (Global Reputation Index). Второе место в списке разделили Okko, наиболее популярный у людей 18–44 лет, Kion и «Иви», востребованный у высокодоходной аудитории. Среди лидеров исследователи также выделили Wink и Premier. 

В целом, согласно данным исследования, несмотря на продолжающийся и значительный рост онлайн-платформ небольшое преимущество по охвату зрителей сохраняет телевидение — 83% против 77% у сервисов кинотеатров. Телевидение также существенно превосходит стриминги по интенсивности просмотров: ежедневно телевизор смотрят 54% россиян, а видеосервисы — 30%. Оба формата совмещают 60% респондентов, а 44% используют онлайн-кинотеатры
именно для просмотра телевизионных проектов. 

 

Исследовав ценностное восприятие брендов стримингов, в «Ромир» выяснили, что «Кинопоиск», Okko, «Иви» и Kion воспринимаются аудиторией как «семейные» площадки. Помимо этого, исследователи выяснили, что Netflix и Apple TV+ россияне ассоциируют с новаторством, статусностью и «бунтарским» духом. 

«Мы видим, что такие важные для сектора ценности, как творчество, честность и патриотизм, пока не закрепились ни за одним из брендов. Это открывает перед онлайн-кинотеатрами огромные возможности для расширения имиджа и привлечения новой аудитории через трансляцию этих смыслов», — прокомментировала директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+